Автосалон Кузбасс Автоторг отзывы


Адрес: г.Кемерово, ул. Тухачевского д. 64

Телефон: +7 (384) 223-31-95

Сайт: https://kuzbass-autotorg.ru/

  1. Хочу предупредить всех не суйтесь в этот салон!!!Мы решили поменять себе авто ну и лазили в инете зашли на их сайт!конечно цены на сайте приятно удевили но самое интересное в переди,Заполнини заявку и нам перезвонили для заполнения данных на заявку и нам типо одобрили 2 банка на 590 тыс приезжайте и выбирайте ма на радостях мчимся туда в другой конец области!зашли в этот типо салан к нам не одна не подошла,подошли к кредитному агенту и тут началось самое интересное по факту тебе не кто не одобрял типо просто сверка данных а на деле заполнение заявки.Забирают доки и не отдают пока не одобрят ответ на то что сканировать будут в итоге если одобрят не отдадут пока ты не подпишишь на их условиях договор причем машина лада веста простая которая стоит у дилера 600тыс преблезительно тебе она обойдется у них 900тыс плюс проценты и машины по факту не будет!

  2. Здравствуйте. Надеюсь эта информация будет вам полезна. Речь пойдёт о автосалоне кузбасс автоторг. Решил я купить ладу xray. Осмотрев все предложения решил выбрать этот автосалон. Вроде и цена приемлимая дешевле чем у всех и бонусы в виде зимней резины и года каско. Подал заявку онлайн на кредит. Мне перезвонила кредитный специалист Синицына Станислава. Уточнила все данные. Через час она перезвонила сообщила что мне лдобрили кредит в двух банках но самый выгодный для меня экстра банк 4%годовых на 60 месяцев. Сказала что ждут в автосалоне. На следующий день я перезвонил в автосалон связался с этим специалистом и спросил мне точно одобрели кредит или это предварительное решение? На что я получил ответ что на 100% кредит предоставлен, я спросил еще понадобиться отправлять заявку повторно что мне нужно точно знать так как я из другого города и мне ехать 240км до них на что получил ответ не каких заявок больше отправлять не будем так как вам предоставили кредит будем только оформлять и забирать машину. И что это на сто процентов правда. Езе сказала что если вы приедете с утра то оформление в гаи бесплатно. Мы с женой собрались купили белеты на автобус и поехали. Приехали в автосалон я зменеджеру сказал что мне одобрен кредит. На что он мге ответил что проводит к кредитному специалисту. Проводили к другой девушке я ее спросил про Синицыну Станиславу на что она с ухмылкой ответила ну есть такая ивсе на этом. Потом она сказала что никаких кредитов мне не предоставляли. Что только сейчас будем отправлять заявки. На мои попытки спросить проэту ситуациюона тактично уходила от вопроса. Я пытался дозвониться на сотовый Синиценой который с автосалона мне прислали в смс трубку не кто брать не стал. Кстати банка про который мне говорила Синицына у них даже в списке не было. В кредите мне отказали. Документы мои почемуто вернул мне менеджер. Я его спросил про эту загадочную особу мне с ухмылкой ответил что я не чего не знаю и ответить вам не могу. Так что развели по полной. Итог минус 3000 рублей на дорогу и весь день по автобусам. Мой совет обходите мимо этот автосалон это полный развод.

  3. Позвонила в салон узнать об автомобиле, сказали есть. Три дня названивали, узнавали когда приеду. Приехала, а оказалось таких автомобилей нет. Спрашиваю зачем врали и приглашали , отвечают оформляйте кредит, потом будем решать. Оформлять кредит не посидев даже в машине? Отвечают , что Вы же видели ее в жизни. И настаивают на оформление кредита !!! Вообщем, впечатление от обслуживания просто ужасное…Зачем приглашать в салон, если такой машины в салоне нет, которую надо. А самое главное, зачем ее на сайте рекламировать, если ее нет. Салон находится » у черта на куличках», кроме такси не приехать не уехать… Еще приедешь туда и уезжаешь, » полным идиотом». ПРОСТО УЖАС!!!

  4. Всем привет ,обходите стороной это ужасное полное обманщиков заведение !!! Люди приезжают с других городов за сотни километров в надежде купить забронированный с окончательной ценой автомобиль ,но когда в салоне показываешь бронь ,то на тебя смотрят даже не как деревенщину ,а как на человека с луны и рассказывают, точнее начинают вешать лапшу мол машину эту только что продали или её пока везли на выдачу её повредили или ещё много отработанных вариантов обмана и начинают впихивать другие авто с ценами дороже чем у официальных дилеров . их не волнует что вы сняли с кредитки деньги и проценты за снятия вам не вернут ,что потратили время и деньги на дорогу . Как они вообще могут спокойно спать обманывая в основном пенсионеров ! Я очень надеюсь что их скоро закроют и накажут этих свол.ей !!!

  5. Кошмар. Неужели у нас так делают? Я вот собираюсь себе машину покупать, но читаю отзывы и у меня волосы дыбом встают. Неужели обязательно обращаться к зарубежному рынку? Неужели нет нормальных российских дилеров, которые не обманут? С Кузбасс Автоторг все понятно, тут и искать нечего. Но я не думаю, что прямо все наши организации подобные этим товарищам. Если вы располагаете какой-либо информацией по поводу других дилеров и можете порекомендовать мне хорошее место, то я вас не обижу. Обратитесь в личку, поговорим с вами, если есть нормальная наводка. Мне главное – время, его я никогда впустую не трачу. Соответственно, нужно понять, к кому лучше всего обратиться здесь и сейчас, чтобы купить тачку быстро и без проблем.

  6. По знакомым прошелся, все плюются, кто тут был. Одному отказали тупо в кредите по непонятным причинам, хоть и заставили почти два часа сидеть ждать. Другому не предоставили модели авто, который обещали. Третьему в цене налистали на уши – сначала одну назвали, а потом другую. Короче, по всем параметрам автосалон оказался дерьмом полнейшим. Не думаю, что все эти положительные комментарии являются правдивыми. На самом деле их, скорее всего, пишут или сами сотрудники салона, или люди по заказу. Ну да, нормально же работать не умеют, вот и приходится врать всем подряд и рассказывать, какой это хороший салон. Но таковым он не является, да и простым салоном тоже назвать его язык не поворачивается. Больше врут и навешивают на себя ярлыки, которые потом никак оправдать не могут. Нет доверия у меня к таким товарищам, хоть убейте.

  7. Купила в Кузбасс Автоторг машину по своей неосмотрительности, теперь с ней проблем куча. После пару месяцев езды по городу у меня полетел аккумулятор. Знаю, что нормальный способен прослужить несколько лет минимум без всяких косяков, и потом я поняла, что мне подсунули барахло. Более того, сервисного обслуживания мне предоставлять не хотят. Говорят, что на подержанные автомобили, среди которых я себе Опель выбрала, у них нет подобного сервиса. То есть мне сразу это сказать не смогли, и теперь я вынуждена тратить лишние деньги на замену аккумулятора! Никакого уважения к своим клиентам, просто избавляются от любой ответственности в угоду мнимой выгоде. Ну да, с меня они поимели несколько сотен тысяч, но я посчитала, что нормальную машину беру, которая хотя бы год-два отработает. И это я еще только по городу катался, пользовалась машиной от случая к случаю. Страшно представить, когда бы она сдохла, если бы каталась каждый день или ездила к родителям в деревню.

  8. Ребят, да они на телефон сажают сотрудников колцентра обычных. Они никогда не знают, что там и как в салоне, так как прямого общения с сотрудниками дилера у них нет. Простая установка для колцентра – соглашаться со всем, что говорит клиент и обещать им, что угодно, лишь бы человек приехал. Так и самим работникам колцентра засчитываются визиты, и сам автосалон может что-то подпихнуть человеку, даже если его обманули. Особенно я сочувствую тем, кто приезжает в салон из других городов. Тут стоит речь уже не только о впустую потраченном времени, но и о деньгах, которые расходуются на проезд. После такого сомнения по поводу каждого российского дилера. Скажите спасибо таким деятелям, как Кузбасс Автотоорг, что они вызывают у людей недовольство и отбивают любое желание покупать автомобиль в России. Лучше уже за бугром заказать, там тебя хотя бы не кинут. Наверное…

  9. Если и брать автомобиль, то только у официального дилера, коим данный автомобильный центр не является. Хотя себя они и называют официалами, нет никаких доказательств честности предоставления сервиса от консула. Я специально хотела заранее получить копию документов, чтобы ознакомиться со всеми условиями, но в предоставлении оной мне было отказано. Сказали, что такое доступно только их постоянным покупателям, которые хотят ознакомиться с актуальным образом договора. А новым клиентам, типа, не положено. Типа они много времени тратят на подготовку документов, и очень часто люди отказываются. Тратят, мол, время менеджеров, что приводит к определенным расходам. И теперь я понимаю, почему люди отказываются. Просто с таким подходом к завоеванию доверия новых покупателей это самое доверие теряется. Даже если оно изначально было…Для меня подобное является просто нелогичным. Такой вот этот автосалон Кузбасс Автотоорг просто разводилы!!

  10. Не буду спорить с тем, что машину Кузбасс Автоторг продает низкого качества. Сам у них осматривал несколько вариантов, в которых нашел технические неисправности. Указал на них менеджеру, которого мне выделили для обслуживания. Этот товарищ видимо сам прифигел от того, насколько тачки оказались отвратительного состояния. Так что я сделал вывод, что, может быть, сами менеджеры тут тоже являются жертвами. Их просто не ставят в известность по поводу того, какой товар они людям продают. Хотя, конечно, главные торгаши должны быть в курсе, так как имеют прямой контакт с руководителем. К слову, самого руководителя мне вызвать так и не получилось, хотя я и пытался полчаса дозваться до ответственного. Сказали, что сиятельства отсутствуют на месте…Вот и думай теперь, с кого мне требовать компенсацию потраченного времени. Простых работяг даже немного жаль, так как я там на них наорал нормально. Но сами виноваты, что подписались работать в таком дерьмовом салоне.

  11. Несмотря на то, что о консуле пишут много позитива, я не обманывался в ожиданиях. Перед визитом в Кузбасс Автоторг был готов к неприятностям, которые и случились. Я не обнаружил на месте автомобиля, который нашел на сайте. По телефону мне выдали подтверждение, что модель Логан есть в наличии. Причем в нескольких комплектациях, готовых к продаже. В самом автосалоне мне ее показать не смогли, сказали, что вот приехал человек передо мной и купил автомобиль. Хотя я с ними общался каких-то полтора часа назад. Большое у меня сомнение, что мне сказали правду. Просто, скорее всего, человек, с которым я общался по телефону, не располагал актуальной информацией. А если они таких деятелей садят на консультации, то у меня огромные претензии к самому автосалону. Как можно так делать, чтобы клиентам сначала говорили одно, а по факту у них все иначе? Это ярко доказывает непрофессионализм и некомпетентность, как самих менеджеров, так и их начальников.

  12. Ой, да не рассказывайте сказочки, все там они знают, какими машинами торгуют. Просто делают из себя невинных барашков, чтобы посетители им морду не набили. Все там в курсе, какие машины стоят и в каком они состоянии. Не могут начальники не доводить до сведения подчиненных, что там за проблемы в товаре и на что не стоит обращать внимания клиентов. Просто стараются сделать так, чтобы человек ничего не проверил и поверил им на слово. И если вы так и поступите, то я вам сочувствую, ведь тачку вы возьмете отвратительную, потом намучаетесь с ремонтами. Уже сколько таких случаев было, что обращались в салон после недели-месяца катания. Типа автомобиль просто тупо не заводится или разваливается на части. И нифига салон не компенсирует, потому что человек уже свою подпись в бумаге поставил. Не ведитесь на такое как Кузбасс Автоторг, геморрой себе только заработаете.

Добавить комментарий для Леонтий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *