Автосалон АЦ Баш Моторс отзывы

Адрес: г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 65

Телефон: +7 (347) 211-70-61

Официальный сайт: https://am-ufa.ru/

Предыдущая запись Автосалон Авто Дом отзывы
Следующая запись Автосалон АЦ Восточный отзывы
Обсуждение: 11 комментариев
  1. Гость:

    Когда мои документы проверяли на кредит, их умудрились повредить! Почти половину второй страницы паспорта оторвали!! Теперь мне придется восстанавливать идти, иначе на штрафы нарвусь. Да еще и на правах какие-то пятна появились мутные, аж не выводятся. Уроды Акса блин. Не знаю, как так можно обращаться с ценной документацией (да еще и не твоей, а незнакомого человека), но вы это учитывайте, если сюда будете обращаться. Да и вообще, я бы на вашем месте от этой затеи отказался, так как еще не известно, что с вашим паспортом тут натворят. Им-то пофиг, а вам потом придется головняк этот разруливать.

    Ответить
  2. Артем:

    Ищу себе автомобиль и заезжал в АЦ Баш Моторс, решил что у таких сотрудников ничего лучше не брать. На вопросы поставленные мной от них ответа не услышал. Как будто менеджеры не в курсе про автомобили и сколько владельцев было и пробег и т.д, просто говорят что в идеальном или отличном состоянии. Ребят, зачем врать?! Вы на них сами ездили что ли или проверяли, чтоб знать их состояние? Если не отвечаете на элементарные вопросы. Не оценил я данное место.

    Ответить
  3. БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!!:

    Каких мошенников на этом месте в Уфе только не было, на сколько помню последний вроде как назывался Авто клуб! ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ПРО АВТОСАЛОН АВТОКЛУБ!!! Накидал этот Дакар Моторс людей и прикрылся на время, а сейчас видать снова поменяли название и дальше работать, чеж людей разводить плёвое дело, в России дураков на сто лет припасено, так что работают мошенники дальше!

    Ответить
  4. Максим:

    Правду люди до меня сказали, в документах прописывают всякую лажу! Могут ошибиться буквально в каждом пункте, везде указывается что-то не то и не так, как нужно. То в личных данных клиентов налажают, то марку авто не ту пропишут, то в своем адресе ошибку допустят. Короче, не дельцы, а какие-то криворукие идиоты, которым только семечки можно поручить продавать…Я с такими деятелями первый раз сталкиваюсь и очень надеюсь, что последний. Дак мало того, они даже не хотят признавать собственные ошибки! Как последние мрази все сталкивают на других, даже между собой сотрудники салона могут поругаться, лишь бы не отвечать и не нести ответственность. Мне, честно говоря, всегда было неприятно и противно с такими людьми даже рядом в одном помещении находиться, что уж говорить о том, чтобы иметь какие-то общие дела. Я лишь пожелал им приятно оставаться и ушел под возмущенные разговоры о том, что «припрутся тут всякие и время тратят», а они потом, бедненькие, за нами убирают…Ну да, то ли они, такие чистоплотные, что аж тошно. Только атмосфера в автосалоне настолько тяжелая и прогнившая завистью и обманом, что это даже на физическом уровне ощущается.

    Ответить
  5. Максим:

    Вот правду пишут об этом салоне, не уважают время своих клиентов. Не уважают и не ценят, могут промусолить человека несколько часов без особого толку. При этом и сами денег не получат, и человеку нервы подпортят. Не автосалон, а загадка какая-то. Другие бьются за каждого своего посетителя, а этим вроде как даже плевать на всех. Хотя, конечно, заинтересованы в ваших деньгах, это по глазам видно, когда общаетесь. А потом, когда вы говорите, что не ищите дорогую машину, а хотите просто взять рабочую лошадку по скидке, сразу же теряют к вам весь интерес. Ну да, что с бомжей взять? Никакой финансовой выгоды. Но знаете, что самое интересное? Они же и сами не могут представить какие-нибудь достойные варианты для покупки. Да, у них есть дешевые тачки, но они не стоят тех денег, которые салон за них просит! Просто заламывают ценник и смотрят на вас – будете возмущаться или нет. Короче, дерьмо, а не дилерский центр.

    Ответить
  6. ЛОХОТРОНЩИКИ!!!:

    История, которая приключилась со мной, до боли банальная. Я просто подумал и поверил в то, что смогу купить машину со скидкой солидной. То есть сэкономлю деньги и оставлю их на свой отдых, а не отдам жадным менеджерам. Но оказалось, что все это просто уловка…Ведь в компаниях не дураки сидят и понимают, как можно внимание русского человека привлечь. Для этого достаточно просто написать волшебное слово и люди с удовольствием понесут им свои денежки. Так со мной и случилось, правда, денежки я оставил все таки у себя. До следующего подходящего случая, так сказать. Хорошо, что тут вовремя сообразил документы прочитать. В договоре было указано, что автомобиль я покупаю по полной цене, ни о какой скидке там и речи не шло. Хоть мне потом менеджер и говорил, что компания скидку предоставит, я не верил этому. Это всего лишь слова, по бумагам все совсем иначе выходило. Долго меня не хотели отпускать, все какие-то предложения выставляли, чтобы я хоть что-то купил. Уехал, еле вырвался. Не рекомендую АЦ Баш Моторс!

    Ответить
  7. Денис:

    АЦ Баш Моторс худший из всех, с которыми мне когда-либо приходилось работать! Мало того, что ассортимент автомобилей отвратительно мал, так еще и отношение персонала к вам, как к какому-то отбросу. Менеджеры салона ведут себя так, будто вы им чем-то обязаны. Типа приперлись к ним и начинаете отнимать законное время. Никому даже в голову не приходит почему-то, что клиенту нужно угодить, так как это я тут с деньгами, а не они там с деньгами! Работают на отвали, так сказать, и никто с этим ничего делать не собирается. Попытался дозваться до начальника, но в салоне не оказалось никого из старших. Как мне ответили (больше срыгнули, чем сказали нормально) менеджеры, руководства у них никогда не бывает почти. Так, заглядывает кто-то раз в неделю и на этом всем. Короче пожаловаться тут тоже некому…Да и делать в салоне откровенно нечего, выбирать не из чего, и отношение такое терпеть – это тоже себе дороже будет. Не понимаю, за какой фиг они работают и оплачивают аренду, так как с таким отношением к людям явно ни о каких продажах они и не мечтают.

    Ответить
  8. НЕ СОВЕТУЮ АЦ БАШ МОТОРС!:

    Мне никто предварительно не сказал, что я перед тем, как смотреть машину, должен им какие-то деньги отдать. Якобы все клиенты салона вносят предоплату за авто, которое собираются купить. Никаких доказательств своим словам, само собой, они не привели. А просто лишь сказали, что такие правила и что я им должен следовать. Я сразу засомневался в том, что стоит тут вообще останавливаться. Прогулялся по интернету, наткнулся на множество негативных отзывов о компании. В них тоже мелькало то, что людей принуждали вносить сначала деньги за авто, которое дилер, якобы, доставлял к себе из-за границы. Причем они «брались» за модели, которые даже тупо сняли с производства несколько лет назад))) И те, которые снимали с продаж из-за повального брака заводского…В общем, очень и очень темные личности, связываться с которыми себе дороже. Хорошо, что у нас есть люди, которые не ленятся потратить немного времени и делятся своим мнением о компании. Спасибо вам, дорогие! Благодаря вашим комментариям я понял, что не одинок в своих подозрениях. И вы их подтвердили, и я понял, что не параною, а реально могу различать, где у нас кидалово припрятано, а где нормальный автодилер, которому можно довериться.

    Ответить
  9. НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЦ БАШ МОТОРС НА СЕЛЬСКАЯ 65:

    Вы в этом салоне не увидите ничего, кроме нескольких вещей. Во-первых, это цены, превышающие все возможные пределы. Во-вторых, минимальный ассортимент автомобилей (выбрать не из чего, всего представлено, наверное, штук 10 разных моделей). В-третьих, отвратительное отношение персонала к своим посетителям. Менеджеры салона постоянно выходили куда-то, при этом, в офисе витал стойкий аромат алкоголя. Да и вели себя менеджеры тоже не совсем адекватно, создавалось такое ощущение, что они с бодуна на работу пришли. Одним словом, после посещения такого примечательного места у меня остались исключительно негативные эмоции. Потом, когда я пришел домой и все жене рассказал, она мне сообщила, что коллеги на работе ей тоже аналогичные истории рассказывали. Только о других салонах. Значит, у нас по всему городу такие кидалы расплодились. Одни показали, что схема рабочая, и другие подхватили. А нормальные дилерские центры, к сожалению, закрываются, так как люди из-за мошенников теряют доверие ко всей автосфере. Жаль, очень жаль, что нам приходится с такими деятелями сталкиваться. Пусть и понятно, что они кидают и на вас такие трюки не срабатывают, но сам факт наличия возмущает.

    Ответить
  10. Никита:

    Ответа там ни от кого не дождешься, даже если очень сильно будешь пытаться! Автосалон АЦ Баш Моторс это МОШЕННИКИ! Мне не понравилось, как со мной менеджеры в салоне общались, но руководству было плевать на это. Вероятно, у нас прошли уже времена, когда клиент был прав и ему пытались угодить при обслуживании. Настала эра говнокомпаний, в которых вам делают одолжение и относятся к клиенту, как к куску чего-то дурнопахнущего. Когда вы в такие фирмы приходите, то вас даже за людей не держат. Единственная цель для менеджеров, обслуживающих вас, якобы (а по факту нифига не обслуживающих) – это принудить оставить компании все деньги, получив минимум фидбэка от них. Короче, никакого уважения в современных реалиях к простому люду! Очень буду надеяться, что получиться отыскать достойного дилера городского, который будет заинтересован не только в моих деньгах. Очень интересует компания, которая работает на репутацию и ценит тех людей, которые к ним возвращаются. Таких, к сожалению, сейчас очень мало, и будет настоящим везением, если я подобный дилерский центр отыщу…

    Ответить
  11. Богдан:

    Не буду скрывать, я, как и много других людей, повелся именно на скидочную цену. И, как и многие другие, обломался по полной, когда понял, что контора эта только на словах предлагает клиентам скидки. На самом же деле там ноль программ лояльности. Салон ориентирован чисто на получение выгоды, ни о каких приятных бонусах для покупателей и речи там не ведется. Хорошо, что я это понял, пока не стало слишком поздно. Просто в договор глянул в раздел, где ценник указан, и увидел, что там цифра намного выше стоит, чем мне персонал предварительно обещал. Задаю вопрос менеджеру, а он и глазом не повел, сказал, что именно такой ценник мы с ним и обсуждали. Вот жеж бред, такое чувство, будто я сам не помнил, о какой цене мы говорили. На что надеялся, интересно? Правда, это был другой человек, а не тот, с которым мы изначально общались. Тот меня спихнул своему товарищу и испарился в неизвестном направлении. А этот уже навязывал машину по совсем другой стоимости. В общем, все у них там до мелочей продумано. Если не заметить подвоха и подпись поставить, то…Потом даже в суде ничего не доказать.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *