Автосалон Кросс Авто отзывы

Адрес: г. Барнаул, ул. Малахова 26а

Телефон: 8 (800) 533-97-13

Официальный сайт: https://altay-auto.ru/

Предыдущая запись Автосалон Альдо Моторс отзывы
Следующая запись Автосалон Премьер Кар Центр отзывы
Обсуждение: 10 комментариев
  1. КРОСС АВТО РАЗВОД!!!:

    История, которая приключилась со мной, до боли банальная. Я просто подумал и поверил в то, что смогу купить машину со скидкой солидной. То есть сэкономлю деньги и оставлю их на свой отдых, а не отдам жадным менеджерам. Но оказалось, что все это просто уловка…Ведь в компаниях не дураки сидят и понимают, как можно внимание русского человека привлечь. Для этого достаточно просто написать волшебное слово и люди с удовольствием понесут им свои денежки. Так со мной и случилось, правда, денежки я оставил все таки у себя. До следующего подходящего случая, так сказать. Хорошо, что тут вовремя сообразил документы прочитать. В договоре было указано, что автомобиль я покупаю по полной цене, ни о какой скидке там и речи не шло. Хоть мне потом менеджер и говорил, что компания скидку предоставит, я не верил этому. Это всего лишь слова, по бумагам все совсем иначе выходило. Долго меня не хотели отпускать, все какие-то предложения выставляли, чтобы я хоть что-то купил. Уехал, еле вырвался. Не рекомендую Кросс Авто!

    Ответить
  2. Тимур:

    Знакомый тут пытался обслужиться, ничего не получилось. Это я пишу с его слов, так как он не слишком интернет воспринимает. Попросил просто предупредить других людей, чтобы в Кросс Авто не обращались. Говорит, что проблемы и с предлагаемыми моделями, и с обслуживанием, и с прочими моментами. У меня нет причины ему не доверять, тем более что я сам эту ситуацию наблюдал, когда вместе с ним в салон приезжал. Короче, работники этой компании вообще не знают, как нужно клиентов обслуживать. Основной упор у них делается на то, что цена на машины выгодная. Хотя я бы так не сказал, есть салоны и с более выгодными ценниками. Да и потом, когда они уже видят, что ты нацелен на покупку, начинается канитель с тем, чтобы ты купил там еще что-то дополнительно. То есть стоимость авто повышается, даже если ты отказываешься от дополнительных комплектующих и услуг.

    Ответить
  3. Николай:

    Уж не знаю, с какими там 20 банками России этот дилер сотрудничает, но лично мне кредит прилетел от какого-то нонейма, под 23 процента годовых. Не условия, а настоящая каторга получается. Мало того, что обещали мне не больше 8 процентов, а вышло 23, так еще и контора какая-то непонятная, о которой я ни разу в жизни не слышал. В общем, Кросс Авто – это стремный автосалон, который работает с такими же стремными банками. Не знаю, стоит ли сюда обращаться за покупкой авто за наличку или с переводом с карты, но вот в плане кредита я бы тут никогда на вашем месте не стал оформляться. А то еще попадете в какую-нибудь мутную историю, и тупо будете лет пять пахать на этот кредит. Как я вижу отзывы других людей, в других моментах тоже у салона проблемки обнаруживаются. После такого я понимаю, что автомобиль стоит покупать только у официального дилера. Да и в кредит лучше вообще не влезать, а привезти машину по трейд-ину, если она у вас есть. Такие вот дела.

    Ответить
  4. Алексей:

    Уроды эти Кросс Авто! Найдут кучу отмазок, лишь бы снять с себя ответственность. За рекламу они не отвечают, это все рекламщики виноваты. Цены, заявленные на сайте публичной офертой не являются. Все что нам говорили по телефону, они тоже не имеют к этому никакого отношения, это оказывается мы общаемся с простыми сотрудниками контактного центра. А почему тогда они представляются нам менеджерами по продажам? Получается, что нам везде дается ложная информация. А я считаю, что вся эта информация заведомо ложная! И все они работают в одной связке! И нечего спихивать на кого-то. То, что клиенты отовсюду едут, выгодно только дилеру. Поэтому нас всячески и заманивают, а потом типа они не при делах и никого не обманывали. Так разберитесь тогда, ёпта! Наладьте уже совместную работу! Чтобы люди зря к вам не приезжали, не теряли время и не надеялись!

    Ответить
  5. Егор:

    Я на телефоне больше часа провисел, оформляли кредит. Менеджер долго и муторно у меня все выспрашивал, потом радостно сообщил мне, что кредит одобрен, могу приехать хоть сейчас. Ага, сию минуту буду. Я для того и звонил, чтобы оформить по телефону и быть уверенным на 100%, потому что зря прокатать 800 км туда и обратно не очень то хотелось. И менеджер об этом знал, но” хоть сейчас” пригласил меня. Я приехал на следующий день. А там опять, мыло да мочала, начинай сначала. Те же вопросы, ожидание больше 3-х часов. И умопомрачительный ответ: “Вам отказано!” Злость, досада, обида, это все опущу. Меня мучает вопрос: зачем??? Зачем нужно было меня обманывать? Зачем нужно было меня обнадеживать? Какая выгода от этого дилеру? Только то, что теперь ничего, кроме негативного отзыва я про них оставить не могу. То, что мне отказали в кредите, в этом нет их вины. Но то, что они видели отказ и все равно меня пригласили, это для чего вообще? Надеялись, что я за 250 штук, которые у меня были, как первый взнос, куплю у них автохлам? Тупизм.

    Ответить
  6. Максим:

    Не стоит покупать у них подержанные автомобили, проблем себе купите, за свои же деньги. И потом еще замучаетесь оплачивать бесконечные поломки. Они подсовывают нам бракованные машины, сразу и не поймешь. Состояние норм, внешне тоже. А то, что за полтора года три хозяина сменилось, никого поначалу не напрягает, потому что цену со скидкой предлагают. Вот мы и ведемся. Включают в договор покупку гарантийного обслуживания, а потом ни один из случаев не признают гарантийным. Замкнутый круг какой-то получается. А назад уже никак. Вот и продают ее люди дешевле чем покупают. А дилеру пофигу, они с себя спихнули проблемную тачку, еще и наварили неплохо и допов своих впридачу продали. Мутная контора, скорей бы их закрыли с позором.

    Ответить
  7. Дмитрий:

    Согласен полностью, у них с подержанными тачками беда. Если кто не шарит, то там вообще делать нечего? обходите Фараон. Да и тем, кто шарит, тоже. Чё время зря терять, дерьмо оно и в Африке дерьмо. А то, что они пишут на сайте, это вообще с реальностью рядом не стояло. На месте тоже буровят что-то несуразное, трясут явно липовыми заключениями с напечатанными на ксероксе печатями, я сам могу таких же им показать. Но если улавливают, что клиент соображает в машинах, то ни в жизни не позволят под капот залезть или под днище заглянуть. Они тогда технично сливаются, теряя к такому клиенту всякий интерес. Не лезьте к ним, только кажется, что у них возможно купить хорошую тачку без проблем, на самом же деле каждого ожидает развод и кидалово. И никаких предоплат, пока не проверите все от и до. Всем добра и ровных дорог.

    Ответить
  8. Инна:

    Схема развода стара, как мир, но действенна по сей день. И по ходу вечна. Обещают цену, ниже среднерыночной, с кучей подарков, кстати не дешевых. Клиент естественно ведется. Приезжает к ним, но на месте машины не обнаруживает. Его уверяют, что она есть, только пока стоит на складе, а чтобы ее привезли, необходимо соблюсти некоторые формальности, а именно внести предоплату, в данном случае 30% от полной стоимости машины. Клиент вроде и терзается в сомнениях, но ведь предлагают такую цену, что дешевле нигде не найти, да и салон вроде кажется приличным, менеджер вежливый, человечный. А, была-не была! Деньги отдает и…попадает по самые…Придется покупать машину дороже тысяч на 200, ну может больше-меньше, или же отказаться от покупки и тогда заплатить разводилам неустойку, 20% от всей стоимости. Наш народ всегда надеется на авось, предупреждай, не предупреждай, привыкли учиться на своих граблях. Я не советую вам этот АЦ, но решение принимать вам.

    Ответить
  9. Жанна:

    Это пипец, народ, как там разводят! Они меня убедили, что нужно сперва оформить кредит, а вот когда он уже будет стопроцентно одобрен, тогда мне машину и покажут. на словах говорили что Лада ХRay, нужного мне цвета и комплектации стоит на месте и повода для беспокойства нет. Ладно, согласилась, кредит мне наконец-то одобрили. Уговаривали запросить сумму на 300 тысяч больше, типа на всякий случай, но я категорически отказалась, сколько одобрят, столько и возьму. А потом такой х*ени понакрутили, что и на голову не натянешь. Кредит мне дали не под 7,9%, как договаривались, а под 18%. Ну тут я согласилась, так везде почти, досадно конечно, но не зря я же полдня у них торчала. Машин было две, одна подержанная сильно, другая в максималке, что не подходит под сумму. Можно ещё под заказ, только вот не знаю я когда машина будет, а кредит то уже капает. Пришлось отказываться от всего, а с меня потребовали неустойку за отказ. Ничего я им платить не собираюсь, договора КП я не подписывала и это они мне не ту машину подсунули. Сволочи автосалон Кросс Авто, оборзевшие в конец.

    Ответить
  10. Алла:

    Так, как я пролетела с машиной, покупая у Кросс Авто, никому не пожелаю. Каждый человек рассчитывает, что получит приятные впечатления от долгожданной покупки, вот и я на это надеялась. Но пока кроме дополнительных затрат, нервозного состояния и ожидания неизвестно чего, я еще ничего не получила. Купила я у них себе Шкоду Октавия, по цене разногласия получились, вынудили покупать доп оборудование на 70 тысяч. Но хуже то, что уже две недели у меня машина как бы есть, но ее как бы нет. Мне после завершения сделки не выдали полный пакет документов на машину, а именно ПТС. Затерялась они у них как-то. Искали в офисе, не нашли, звонили в другой офис, тоже не нашли. Клятвенно обещали, что максимум пара дней и ПТС будет у меня. Я уже подключила юриста к этой проблеме. Пока не знаю, чего ожидать. Пусть добровольно возвращают мне деньги и компенсируют моральный ущерб. Иначе суд.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.