Автомобильный Дом Оренбург отзывы

Адрес: г. Оренбург, Загородное шоссе 3/1

Сайт: https://ac-orenburg.ru/

Предыдущая запись Автосалон Гагарина отзывы
Следующая запись Автосалон Югра отзывы
Обсуждение: 15 комментариев
  1. Оренбург Трейд - ЭТО МОШЕННИКИ!:

    Люди!! Даже не думайте туда ехать!!! Я вчера приехала с этого Автомобильный Дом Оренбург Трейд!! Очень грамотно построена навязчивая реклама в интернете (на это денег не жалеют). Работает колцентр по найму, который к салону не имеет отношения(эти девочки находятся в Самаре!!!!!!). Вам по телефону одобрят кредит в 4,5% и машину со скидкой в 281000 пообещают и тут же скинут промокод на подарок допников на 40 000 рублей!! ЛЮДИ!!!! НЕ ВЕДИТЕСЬ!! Это БЕСПЛАТНЫЙ СЫР! В салоне (если его так можно назвать), а по факту клоповник арендный облезлый и тесный, Вас никто ждать не будет!!!! Колцентр заманивает клиентов, а дальше дело менеджеров Вас облапошить!!! Кредитов в 4,5% в салоне не существует!!!!!! менеджеры на прямую говорят, что, не знаем то Вам там что обещал-Ваши проблемы, а у нас все кредиты от 11% и скидки тоже мифические-их нет!! Салон продает подержанные машины(битые) как новые и по цене новых! Мне хватило 10 минут оценить ситуацию и понять с кем имею дело! начала задавать неудобные вопросы, а в салоне нет взрослых «дяденек»)))) только сопливая молодежь, которая знает на что идет, менеджер покраснел и почти перешел на крик, так как обман начался с первой минуты общения. Я просто ушла в другой салон рядом, где нет обмана. Юридически Вы их не засудите, так как договора грамотно составлены и ВЫ их сами подписываете! Маринуют там по 11 часов приезжих, которые с области специально едут, и подписывают кабальные договора на БИТЫЕ машины! Это все я узнала уже от пострадавших. Так что спасение утопающего-дело рук самого утопающего!

    Ответить
  2. Егор Римский:

    Лохотронщики и мошенники в нашей жизни встречаются, к сожалению, довольно часто, но только не здесь. В данном салоне автомобили и продавали и покупали мой брат, мои сослуживцы по работе. Лично я здесь приобрёл автомобиль на заказ Kia Rio Х. Во время сделки шёл деловой и непринужденный разговор. Пока готовились документы на продажу мне предложили крепкий горячий кофе, обслуживанием доволен.

    Ответить
  3. Инга:

    Безобразный салон . По телефону обещали одни, на деле совсем другое. Забронировали авто, заверели, что есть модель и цвет. Приехали за 250 км, предварительно продав свой автомобиль. По факту машина на складе , на вопрос как посмотреть, оформляйте кредит, вносите задаток и мы пригоним. Побоялись брать » кота в мешке»В салоне были с 9 утра до вечера. Выбрали другое авто, на сайте была одна цена, в салоне другая. Подписались под одни проценты, дома перечитав договор, обнаружили другие. Обещали зимнюю резину в подарок,прошло 3 месяца резины нет, звоним ответ один после 15, в конце месяца, с вами свяжется менеджер. Сегодня бросили трубку. Вот такое разводилово. Там ещё и КАСКО в подарок обещают. Враньё. Бегите подальше от этих мошенников.

    Ответить
  4. Олег:

    Доброго дня! Сразу о главном, НАГЛЫЕ, БЕССТЫЖИЕ, БОЛОБОЛЫ, которые способны одурачить только людей за 40+! Акции и подарки уже включены в стоимость! На конкретно поставленные вопросы никто ответит так и не смог! Оператор кал центра говорит одно, ряженые недопродацы, не способные поздороваться, говорят другое! Сплошь обман! Никто не извинился, введи в заблуждение, а как начал задавать конкретные вопросы «в лоб» Просто положили трубку и больше не поднимали! Я был исключительно вежлив, имеется запись разговора! Буду обращаться в Роспотребнадзор!

    Ответить
  5. АЦ ОРЕНБУРГ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!:

    У меня такое ощущение, что этот автосалон существует просто потому что существует. Никакой цели нет, просто место занять. У меня работник сервиса принял заказ на доставку из Японии Тойоты. Стоимость полтора миллиона. Сказал, что ждать полторы недели. По факту мне автомобиль никто не привез, сослались на то, что поставщик что-то там напорол. Предложили осмотреть другие модели Тойоты, показали автомобили 5-летней давности. Ничего сказать хорошего о данном салоне не могу, после визита у меня остались крайне сомнительные впечатления. Я бы их назвал категорически негативными. По своему опыту понял, что тут ничего хорошего отыскать не получится, даже если сильно постараться. Ац Оренбург не рекомендую!

    Ответить
  6. виктор:

    Менеджеры в автоцентр Оренбург работают не компетентные в своем вопросе. Пытался машину купить, так толком и не понял, какую модель они мне «советуют». Персонал состоит из людей, которые не знают, чем стандартная сборка отличается от люкса! Попытались мне втюхать тачку с МЕХАНИКОЙ! Ну кто сейчас катается на механике? К тому же я сразу говорил – АВТОМАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Но им походу было пофик, так как после часа разговоров я получил в качестве рекомендации машину 2013 года с механикой…Короче, не автосалон, а бомжатник какой-то, ни о каком профессионализме работников тут и речь не идет.

    Ответить
  7. Аркадий:

    Нечего тут делать. Услуг толковых не предлагают, машин интересных не продают. Толкают какие-то колымаги, которым сто лет в обед будет. Товарищи просто не понимают, что к ним не слепые и не тупые приходят люди. Все можно вполне увидеть, как только откроется капот автомобиля. Ведь они даже не чинят тот хлам, который у людей с рук выкупают. Думают, что «и так сойдет». Не, нифига, не сойдет. Если у вас есть мозг и вы не хотите просто так просрать свое время и нервы, то лучше забудьте дорогу в эту организацию.

    Ответить
  8. Олег:

    ЖУЛИКИ! Вот за что их можно похвалить, так это за находчивость и умение убалтывать. У меня чуть рука не дрогнула подписать контракт, пока не очнулся. Помню только, что приехал к ним просто смотреть автомобили, прицениться к предложениям…А потом уже вижу, что в руке ручку держу и почти что подпись в бумаге ставлю. Ох, ребята, вы бы прочитали только договор…Там уже по паре строк становится ясно, что вы просто в рабство салона попадаете, если поставите там свою визу. И никто в автосалоне не стесняется даже, когда клиент указывает им на то, что возможность менять условия договора без согласия клиента – это бред чистой воды.

    Ответить
  9. Алиса:

    Внимание, сейчас будет бомбить! Обращаюсь к АЦ Оренбург, я вам так просто мои бешеные траты нервов и денег не оставлю. А может вы думаете на вас управы нет? Как вам не стыдно такое с людьми делать? Втаптывают людей в автокредит под 30 процентов! Это нормально что я за свою машину отдала не как за седан а как за внедорожник?! И седан я брала не премиум класса!!! Махинации с перерасчётом приводят к тому, что с людей сдирают баснословные суммы денег! Обдирайте олигархов, которые деньгами раскидываются! Людей, которые пашут на этот кредит вам не жалко? Обходите за версту этот поганый АЦ Оренбург, иначе столкнетесь с неуважительным отношением и отдадите заоблачную сумму, ещё и не докажите ничего! Надеюсь люди это увидят и ко мне прислушаться!

    Ответить
  10. Оренбург это ужасный автоцентр:

    Я – клиент, мои интересы для частника должны быть превыше всего! А мне тут выставляют какие-то уродские условия, по которым я даже не в состоянии получить право протестировать автомобиль!!! Это в каком еще мудланском салоне не дают тестдрайвить тачки?? На основе чего я должен делать выводы о том, подходит мне автомобиль или нет??? Вы там поехавшие совсем?? Уф, хорошо, что я к ним даже не приезжал, а по телефону все выяснилось. Притом я даже просто ради прикола спросил, мол, «а порулить же даете, да?» А мне в ответ – «с чего это»? То есть вот так мне в лоб и сказали, мол, с каких-таких делов ты, дядя, удумал, что салон тебе что-то должен? Ээээ нет, это ты должен отдать нам бабки за машину, которую тебе нужно купить вслепую, даже не опробовав ее в деле. И им пофик, что, может быть, там, неудобно что-то окажется, не по росту или по мощности не устраивает, не, это никого не интересует. Главное – бабки заплати, а там уже как-нибудь дальше разберешься, нравится тебе тачка или нет. Но, даже если не нравится, тебе никто деньги не вернет, будет париться всю оставшуюся жизнь с ней.

    Ответить
  11. Никита:

    В общем, я обещал тут со временем отписаться, после посещения автодилера по адресу Загородное шоссе 3/1. Сначала я последил за ним немного, но ничего подозрительного он у меня не вызвал. Но потом оказалось, что все это фикция и визуальный обман! На деле компания оказалась насквозь прогнившей и желающей исключительно наживы на своих покупателях. Короче, на сайте автоцентра они указывают нереальные ценники. То есть они очень даже приятные для рядового покупателя, но потом оказывается, что это просто замануха. Доверчивые люди, видя такой расклад (при этом по телефону сотрудник салона подтверждает, что цены именно такие, какие указаны на сайте), едут туда, сломя голову, обналичивают средства в надежде купить долгожданный автомобиль с существенной экономией. Но после выясняется, что нам необходимо еще сверху за всякий бред доплачивать, или персонал салона попросту говорит, что, мол, цена вот такая, а не та, которую вы на сайте видели. И тут, что хотите, то и делайте. Некоторые разворачиваются и уезжают, некоторые устраивают скандал. Но находятся и такие, которые соглашаются на условия, из-за чего салон до сих пор цветет и пахнет. Грусть.

    Ответить
  12. misha - ац Оренбург не советую!:

    Нашел автосалон Оренбург, в котором предлагался желаемый мне автомобиль. Договорился с персоналом, что заеду за машиной через полторы недели, когда появится свободное время. Никто их за язык не тянул, мне пообещали, что машина будет меня дожидаться. Специально спросил, не продадут ли они ее, если найдется реальный покупатель в это время. Мне менеджер сказала, что, раз я первый оформил бронь, значит, товар уже фактически мой. Даже если ценник предложат выше. Даже, если будут готовы забрать здесь и сейчас. В общем, я им поверил, собрал сумму необходимую, решил все свои дела и в обозначенное время приехал в салон за авто. Но, как мне сказали, машины нет, так как ее купили…Ну, я вам сейчас не смогу передать всех эмоций, которые я тогда испытал. При этом меня даже не поставили в известность о том, что авто куплено, чтобы я не приезжал и не тратил свое время. То есть им плевать на мои удобства! Просто плевать…Я не стал ругаться, поднимать там скандалы. Просто определил для себя, что связываться с данной организацией больше не буду ни при каких обстоятельствах. Мне мои нервы ценны, как и деньги, и время.

    Ответить
  13. Гость:

    А меня больше всего удивило, что в салоне вам не разрешают ознакомиться с полным пакетом документов! Не дают почитать договор, только последний лист выдают с юридическими данными. А никаких подробностей о модели авто, сумме и прочих финансовых условий – все это, как мне сказали, после непосредственной оплаты. Типа, салон должен удостовериться в моей платежеспособности и серьезности намерений, а потом уже типа будет напечатан договор. У меня такое чувство возникло после таких слов, что я попал в детский сад. Что мне там предлагают одну конфетку в обмен на другую, но сначала ребенок хочет получить мою конфетку и засунуть ее в рот, а потом он мне только отдаст свою конфетку. И я понятия не имею, будет ли она вкусной и не будет ли обсосанной…Короче, как вы уже поняли, я никаких дел с этими товарищами не заводил. Ну его нафик, а то еще всучат мне дичь какую-нибудь вместо нормального автомобиля. Я вот тут читаю отзывы и понимаю, что много людей были ими обмануты. Не хотелось бы оказаться в их числе, уж простите за такой ответ. Но вы реально так-то сами виноваты, что не проявляете лишний раз бдительность, а ведетесь непонятно на что.

    Ответить
  14. Марк - злое место Загородное шоссе 3/1:

    Наглость не знает предела у этих товарищей. Чтобы заказать транспортировку автомобиля, с меня тут требовали деньги. То есть я должен был внести предоплату за авто, которое даже в глаза не видел. При этом автомобиль-то стоимость, на минуточку, полтора миллиона…А задаток с меня просили в размере 10 процентов от его ценника. То есть отдать я им просто так сразу должен был 150 тысяч рублей и, при этом, никакой уверенности в том, что я получу обещанное, у меня не было…Вот такой «замечательный» это салон оказался. Никакого стыда, никакого стремления завоевать преданность клиентов, сделать случайного зашедшего человека постоянным партнером. Вот такое отношение я никогда не понимал. Вроде бы обычная компания, которая финансируется из личного, а не из государственного бюджета. Так с какой стати такое игнорирование порядков и норм? Любой другой дилер сделал бы, что угодно, чтобы человека, делающего такие покупки, видеть в числе своих постоянных гостей. А этим все равно было…Я им сказал, что по факту даже готов немного сверху переплатить, если меня качество модели устроит. Но они настаивали именно на авансе без гарантий. После этого стало понятно, что именно они хотят сделать…

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.