Автосалон Приус Авто отзывы

Адрес: г. Чебоксары, ул. Прямая 92 (Марпосадское ш.)

Телефон: +7 (835) 220-23-41

Официальный сайт: https://prius-auto.com/

Предыдущая запись Автосалон ТКС Моторс отзывы
Следующая запись Автосалон ДЦ ВДНХ отзывы
Обсуждение: 9 комментариев
  1. Олег:

    Их стремление сколотить больше денег, делая по минимуму, приведет автосалон к самому дну. Точнее, он уже там находится, так как вместе со мной в офисе вообще никого из людей не было. А это, смею заметить, была середина выходного дня, когда люди все свои дела свободно делают. В том числе и машины покупают. Я провел здесь несколько часов, во время которых больше никого не увидел. Сам я передумал покупать автомобиль именно у Приус Авто, но примечательно, что не у меня одного такие мысли были))

    Ответить
  2. Петров:

    По телефону меня проконсультировали люди, которые не имеют никакого отношения к самой организации. Они там работают чисто ради того, чтобы сотрудникам салона не приходилось на звонки отвечать. Но, я вам так скажу, если вы хотите знать актуальное положение дел в салоне, то приезжайте к ним сами. Вот тогда, когда вы собственными глазами увидите, что там за дичь происходит, тогда вы и поймете, что я был прав, когда говорил, что с этими мразотами лучше не связываться. Если они ленятся даже на телефонные звонки отвечать и садят левых челиков, то что тут можно, вообще, рассказывать…

    Ответить
  3. ПРИУС АВТО КИДАЛЫ!:

    Ну, собственно, от кидал ничего ждать и не приходится. Братан мой к ним мотался, думал, что нормального дилера нашел, ага. А я ему сразу сказал, что подозрительный салон. Он потом домой приехал, матюкается. Я смеюсь, спрашиваю, чего там, бортанули все таки? Он такой – да лошары сказали, что тачка есть, а цени 380 тыщь. На деле ни машины на месте, ни цен таких. Минимум начинаются торги от 500 кусков, и выше. У него таких баблищ никогда в жизни не было. Короче, просто так проехался) Ну я его ведь предупреждал, а теперь вас предупреждаю – не суйтесь в эту контору, хуже будет.

    Ответить
  4. Денис:

    Мошенники! Неделю обрабатывали. Одобрили предварительно заявку на кредит. Приехала с первоначальнвм взносом — моей модели в салоне не оказалось. Была такая же)), но более раннего года выпуска. А про кредитную ставку, которую мне гарантировали всю неделю, мне сказали глядя в глаза: Вы взрослый человек?! Вы поверили в ставку в 9%?? Банку это надо??? ***
    Люди, не ведитесь! Сидят там с быдлячьими рожами, нахальные мошенники. Разговаривают как зэки. Кто у них покупает, посмотреть бы на этих людей!

    Ответить
  5. Алекс:

    Очень грустно, когда попадешься на уловки мошенников. И что бы как можно меньше людей с этим столкнулись, я решил написать этот отзыв. А я же буду платить огромный автокредит, который мне впарили в этом автосалоне. Вообще мне его обещали оформить под 5 процентов, но банк прислал изменил условия и готов был дать мне нужную сумму только под 14 процентов. Затем была попытка впаять мне страховку жизни, от которой я отказался. Тут ставка еще раз выросла, стала аж 21 процент. И мне все таки незаметно навязали Каско, на весь срок, на который я беру кредит. Я так понял что они незаметно подсунули на подпись договор, где это было указанно, потому что я на такое точно бы не подписал. И ежемесячный платеж стал больше в 3 раза. Так что знайте все, автосалон Приус Авто работает не честно!

    Ответить
  6. Вика:

    Никому не буду советовать работать с данным автомобильным салоном. Совершенно никакого уважения к своим посетителям. Менеджеры ведут себя очень нагло, консультируют без внимания к деталям и предлагают, вообще, модели, которые не подходят по параметрам заявленным. Я по своей наивности полагала, что таких салонов в нашей стране уже давно нет. А оказывается, что вполне себе здравствуют и чувствуют вполне себе вольготно. Ну и куда смотрит наше правительство и прокуратура? Что за бред, под вашим носом буквально работают самые настоящие мошенники, а вы глазки закрываете, типа, это все нормально и так и должно быть! Просто злит меня такое отношение государства и отсутствие малейшей защиты потребителей. Ведь мы не колбасу покупаем, а машину! Можно же как-то отфильтровать мошенников от нормальных дилеров, разводящих клиентов на деньги? И это хорошо, если вы просто время свое здесь потратите, так есть же те, которые покупают что-то! Не обращайтесь лучше в этот чертовый Приус Авто!!!

    Ответить
  7. Олеся:

    Ребят, напишите, как мне лучше всего поступить. Взяла себе X-Ray в этом салоне, а потом поняла, что мне продали вместо новой подержанный автомобиль. Теперь не знаю, что с ним делать. Попробовала с менеджерами поговорить, они напирают на то, что я несу чушь и авто абсолютно новое (якобы у них по документам все в порядке). А мне точно друг в мастерской сказал, что на ней кто-то очень активно катался и очень скоро придется менять часть комплектующих, причем, ремонт будет не копеечный. В салоне, опять де, ничего такого не подтверждают, говорят, что я их пытаюсь обмануть и на деньги развести! Как мне поступить в моей ситуации??? Я с таким первый раз сталкиваюсь, знакомых юристов нет, проконсультироваться не у кого. Пробовала на сайтах бесплатную консультацию получить, но там все сводят к деньгам (типа, заплатите, а мы вам все потом расскажем). Буду очень признательна за помощь всем! Особенно интересует мнение людей, которые имеют опыт возврата средств из автомобильных салонов.

    Ответить
  8. КИДАЛОВО!!!:

    КИДАЛОВО! Думаю, я тут не один, кто решил проверить доводы людей на собственной шкуре…И тех, кто за это поплатился. Я из тех, кто всегда читает отзывы перед принятием решения. Пусть некоторые из них и не отражают действительности, но знать чужое мнение также полезно иногда бывает. Так вот, начитался я и понял, что сходятся комментаторы в одном – это шарага лохотронская. Ну, я подумал, что такой умный и что со мной там явно ничего подобного не произойдет. Поехал в салон без предварительного звонка и напоролся, наверное, на самого плохого менджера из всех, которые там работают. Он мне, не то что машину подходящую, он мне просто даже банально на вопросы не смог ответить по поводу условий покупки! Такое чувство было, что парень или с перепою дикого, или просто не высыпается постоянно. Одежда вся помятая, мямлит чего-то непонятное…Даже пару раз носом клевал, было видно, что дико уставший. Не знаю, как там таких на работу пускают. Я, как клиент, был просто в шоке от увиденного. Ну, и да, теперь я больше отзывам доверяю…Раньше подтверждалось далеко не все, но теперь я понял, что нужно доверие проявлять, особенно если негатив пишут.

    Ответить
  9. Игорь:

    Не буду вам долго рассказывать, что не так с этим Приус Авто. Вы итак все это видите из отзывов остальных людей. Скажу лишь, что я, несмотря на весь негатив, попытался у них обслужиться. Не получилось. Хотел воспользоваться услугами продажи автомобиля клиента, но они даже не стали смотреть на него. Сказали, что у них «все места заняты» по данной услуге. То есть отказали, даже несмотря на то, что я не привозил к ним авто, а был согласен, чтобы покупатель ко мне домой приехал, чтобы не занимать лишнее место в салоне. Но их даже это не убедило. Видимо, им совсем не нужны клиенты.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.