Автосалон РосАвтоЦентр отзывы


Адрес:  г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 312

Телефон: +7 (863) 309-35-31

Сайт:  https://acrostov.ru/

  1. Работают по стандартной схеме кидалова. В автосалоне выставлены десяток моделей самых дешёвых комплектаций. Приезжая в салон вам рассказывают что стоянка забита автомобилями, при этом на просьбу показать автомобиль рассказывают что идти далеко. В итоге после долгих бесед вам предлагают подписать договор купли-продажи автомобиля с некой ООО с регистрацией в деревне под г. Москвой. Договор содержит пункты о компенсации салону непонятных затрат, РКО, и комисси салона, при этом обьяснить что это за компенсации сотрудники салона «не могут». Автомобили якобы «банковские», типа банк скупил автомобили и теперь продаёт за дёшево. Не тратьте время, идите к официалам.

  2. Заполнила заявку через сайт acrostov.ru. На следующий день перезвонили , сообщили что одобрили два банка заявку , под 8,9% и 4,9% . Девушка сказала по телефону что КАСКА или ОСАГО на выбор. Сказали что ждут нас по адресу Щолохова 312 . Приехала на следующий день , сначала заполнили у одной девушке , потом провели к другой девушке , чтобы отсканировать документы . Так же заполнили информацию . Спросили сколько ждать одобрения , сказали 1-2 часа. Провели в комнату ожидания . Просидев там час , пригласил нас менеджер подобрать компликтацию . Опять заполнили данные , попросили подождать в комнате ожидания . Прошло еще 1,5 часа , пришло смс что одобрили . Подошли к менеджеру , попросил внести наш первоначальный взнос . Пошли в кассу , произвели внесение . Попросили подождать пока идет согласование по машине . Просидев в комнате ожидания 3 часа. Пришла другая девушка , сказала что банк переложил рассмотрение нашей заявки на два дня . Пошли в кассу нам вернули первоначальный взнос.На следующий день позвонил менеджер , сказал что все одобрили , попросил подъехать. Чтобы согласовать машину . Сказала что приедем , только завтра. Приехав в РОСАВТОЦЕНТР , нас опять попросили отправить заявку для активации. Хотя сказали что менеджер что нам все одобрили , только нужно согласовать машину . Активировали заявку , пришел менеджер , попросил пойти подписать заявку на согласование . Все подписали . Все это заняло минут 30 . После нас попросили подождать в комнате ожидания . Прошло минут 40-50. Пригласили на третий этаж , попросили сообщить другие данные по доходу , что квартира в собственности, хотя квартира на маму оформлена . Попросили подожать в комнате ожидания, пока прозвонят по родным уточнят информацию . Попросили сделать внесение в кассу . Прождали еще 1,5 часа , пришла девушка сообщила что отказано в кредите . Хотя до этого говорили что кредит одобрили , просто нужно машину согласовать . Пошли в кассу забрали свой взнос. Не советую этот автосалон , один развод , трата времени. Росавтоцентр ужасный автосалон . Потратила время. Не обращайтесь в салон . Чистой воды развод. И все время подходят разные сотрудники . Один только негатив 😡😡😡.

  3. В ужасе от этого салона!!! Подали заявку на трейдин. Предлагали машину по очень низкой цене, да ещё и скидку по обмену машины в 50 т.рублей. В итоге нас промурыжили 4,5 часа!!!! И предложили машину от банка со страховками в 300 с чем- то тысяч. Т.е. по факту машина не 850 т.р. обещанных выходит, а минимум 1150, когда её рыночная цена 950 т.р. Обещанный процент 5% -это вообще чушь полная. Его и в помине нет.
    Не теряйте время и нервы. Бесплатный сыр только в мышеловке. За наши же деньги хотели нас обмануть.

  4. Я, хоть и от делалась легким испугом, но тоже была неприятно удивлена плохим сервисом в РосАвтоЦентр, приехала с четким намерением купить авто. Приглянулась мне КИА одна, цена на нее была хорошая. А мне буквально с порога начали навязывать оформление страхового полиса. Да еще и по завышенному ценнику. Типа обязательное условие у них. Соответственно, конечная стоимость на машину выросла у меня на 30 процентов! А это уже нифига не экономия, а нехилая такая переплата. Теперь я поняла, каким образом такие автосалоны выживают. Еще и думала, с чего они такой доход получают, если на все машины скидки огромные ставят?

  5. Да они тупо неадекваты! Я про менеджеров РосАвтоЦентра, начинают грубить и орать, если их что-то не устраивает. Приехал я посмотреть авто, начал присматриваться, но заметил косяки в некоторых моделях. Деликатно (повторюсь, деликатно) указал на это персоналу, а на меня начали кричать тут же! Типа это я там что-то сделал с машиной, а теперь хочу обвинить в этом автосалон. Тьфу, мерзость. Так неприятно стало…Значит они у себя выставляют машины проблемные, а потом еще визитеров обвиняют в этом? Наверное просто хотели лицо сохранить, но блин, как можно так поступать с клиентами? Такое чувство, будто я к ним милостыню пришел просить, а не деньги принес для покупки авто.

  6. После визита в РосАвтоЦентр по адресу Шолохова 312 остался сплошной негатив. Вот что бывает, когда коммерческая компания игнорирует полностью порядки и установленные нормы. Вместо того, чтобы нормально, честно и открыто продавать автомобили, они умудрились все построить так, что у них, куда не глянь, везде оказываешься в тупике каком-то. Вроде и хочешь машину купить, а не можешь из-за того, что у них там куча дополнительных требований и условий для заключения сделки. Вроде бы и цены сначала устраивают, но потом оказывается, что они не такие уж и низкие, так как организация на них еще сверху добавляет некоторое количество денег, которые ты должен заплатить просто потому что салону так захотелось. Теперь я понимаю, почему в интернете так много негативных отзывов по поводу РосАвтоЦентра. Сначала я еще не верил в отзывы, думал, что сильно уж люди сгущают краски и негативят…Но теперь, когда я сам попробовал их сервис и понял, какие частники на самом деле, все сомнения по поводу правдивости сказанного на этом сайте у меня развеялись. Теперь я понимаю, что далеко не все так радужно, и даже наличие денег не дает гарантий, что тебя будут хотя бы банально уважать.

  7. Неделю пытался заловить начальника на рабочем месте в автосалоне. Такое ощущение, что это тело куда-то сквозь землю провалилось. В офисе его нет, сотрудники не знают, где он. Или просто не хотят говорить и врут по его же распоряжению. А ведь я просто хотел выразить свое недовольство тем, как его автосалон обслуживает клиентов. В принципе, я даже на скандал не был настроен, но теперь я даже не знаю, что думать. Если начальник автосалона так переживает о встрече с обычным клиентом, то ему явно есть, что скрывать, верно? Что будет, интересно, если на них проверку натравить? Я и органы правопорядка – это представители двух совершенно разных социальных прослоек. Те возиться не будут, если нет никого из руководства на месте, берут под белы рученьки менеджеров, все опечатывают и досвидосы. Отличная идея, как думаете? Я замечаю, что очень многие люди жалуются на этот салон. Вот, надеюсь, что будет урок этим нелюдям. Они считают, что, раз у них пару раз получилось клиентов обмануть и выйти сухими из воды, то вечно так и будет. Нет, господа, не будет. И на старуху найдется проруха, как говорится. И на вас найдется человек, который будет иметь достаточно желания и целеустремленности, чтобы вас прикрыть. Автосалон этот дерьмо полное!!! Не суйтесь в РосАвтоЦентр!!!

  8. Интересно, зачем людям обещать выдать кредит, да еще и выгодный, если потом вы просто будете полоскать им мозг и откажите в деньгах??? Вот не понятно мне это, никакой же выгоды салону. Ну да, выставили нас идиотами, которые думали, что все будет прекрасно и сейчас мы такие хорошие купим себе машину и поедем домой праздновать с семьей и друзьями покупку. А в итоге ни мы денег не увидели, ни автосалон. Но они там и сами, видимо, удивились не меньше нашего, когда ответ пришел. Позвонили в банк, там начали что-то выяснять. Мы краем уха услышали, что там возмущаются, мол, тут типа готовые на машину пришли, а банковские все обламывают. Короче, не знаю, кто там прав и виноват, но у нас после такого, честно говоря, остались какие-то спорные чувства. С одной стороны кредит мы не взяли, не подписались под рабством. Но с другой, мы-то были на него согласны, ведь так автомобиль хотелось! Но после случившегося мы для себя сделали один вывод – покупать авто будем лучше за полный ценник. То есть сразу рассчитаемся, в долги влазить не будем. Чтобы потом не разочаровываться. Лучше сразу все деньги отдать и чувствовать себя спокойно. Пусть немного дольше пособирать придется, но душа будет на месте.

  9. А я заметил несоответствия в договорах, которые работники Рос Авто Центр выдают на подпись покупателям. Там мелким шрифтом прописано, что салон имеет право без уведомления клиента менять условия сотрудничества. А это значит, что вам, если не повезло поставить подпись в такой вот писульке, доведется мириться со всеми подорожаниями, со всеми изменения в договоре и не возмущаться. И ни один суд не решит спор в вашу пользу, так как вы при покупке авто согласились на подобную дичь. Так что, ребята, вот что я вам скажу. Предварительно всегда читайте документы, которые подписываете! Я знаю, что некоторые организации просто не дают прочитать полностью бумагу, скрывая спорные условия под разными предлогами. Но в конце вы все равно должны получить на руки распечатанный документ, в котором должно быть все по пунктам разложено. Обязательно смотрите, какую модель они там у себя указывают, какую цену вам придется в конце заплатить и, если дело дошло до кредита, какая сумма переплаты и под какой процент вы берете деньги. Сначала вам могут рассказывать всякое разное, но фактически потом у многих дилеров в конце условия меняются. Так что, чтобы не попасть на бабки, проявите максимальную внимательность и осторожность! Кстати отзывы эти делюги сами себе пишут, о том какие они хорошие и молодцы!

  10. Вы бы еще глубже во дворы забрались, честное слово. Что это за автосалон такой, который не способен себе в нормальном месте офис арендовать??? Закопались в дебрях, а нам искать их. У меня даже тупо маршрутизатор не был способен продолжить нормально маршрут к центральному (еще раз, к ЦЕНТРАЛЬНОМУ) офису дилерскому. Искал полчаса заезд, никакой рекламы, никаких указателей в месте размещения не указано. Да и потом, когда уже их нашел в полуобморочном состоянии, понял, что это того не стоило. Выяснил, что автосалон какой-то бомжарский, работники не располагают достаточными знаниями, чтобы даже проконсультировать клиента нормально! Денег явно в открытие этой шараги вложили немного, никакого разговора о каком-то положительном итоге сотрудничества быть не может. Если вы читаете мой отзыв, то знайте, что у меня после визита в этот (салоном шарагу назвать язык не поворачивается) говноцентрик остались исключительно негативные впечатления. Лучше бы я к официалам сразу поехал, но нет же, потянуло меня поискать экзотики, полыкаться по городу в поисках места, где можно хоть немного сэкономить на приобретении. А ведь чуйка мне подсказывала, что добром моя поездка в автосалон РосАвтоЦентр не закончится.

  11. Чтобы продолжить сотрудничество со мной, персонал автосалона требовал внести задаток за автомобиль. Я по своей глупой наивности решил заказать у дилера перевозку автомобиля Honda Pilot из Японии. Новая тачка, во всех смыслах прекрасная, но тут наткнулся на один нюансик. Мне менеджер дилерского центра заявил, что я обязан оплатить им 10% от стоимости автомобиля в качестве страховки. Типа, они вот тут привезут очень дорогой автомобиль, а я могу отказаться от покупки. Народ у нас в городе живет не то чтобы слишком состоятельный, а потому они уверены, что его после меня никто не купит. Ну и, типа, я должен подтвердить задатком свои четкие намерения приобрести сию модель. Ну, короче, я тупанул и внес больше 100 000 рублей авансом…Теперь я их не могу вернуть!!! Работники салона тупо не хотят отдавать, при этом они сами не выполнили свою часть сделки! Да-да, машина пришла, но она пришла С ЦАРАПИНАМИ! А мне заявили, что это уже не их проблемы, и что я, типа, обязан купить у них авто в любом состоянии. Вы бы на такое согласились? Вот и я не согласился, и потребовал свои деньги обратно. А мне заявили ребята из РосАвтоЦентр, что они «так не работают», и что задаток уже потрачен на какую-то там предпродажную подготовку. Короче примутить хотят, но я этого сделать им не позволю.

  12. Хочу предупредить всех, кто собирается купить себе автомобиль в РосАвтоЦентр. Если вы не пощупали авто сразу, то обязательно проверяйте, когда салон доставит ее. Дело в том, что в моем случае мне дилер пытался впарить не ту модель, которую я заказывала! Хотела купить себе CR-V Lifestyle, а мне подсовывали Elegance. Но при этом ценник был, как у Лайфстайл! Хотя Элеганс и стоит дешевле, и разница там весьма ощутимая. В общем, дилер пытался это все провернуть втихую, чтобы я не узнала. Но я потом по документам увидела, что тут расхождения идут с моими хотелками и с тем, что салон реализовал. Начала возмущаться, что, мол, центр мой заказ не выполняет, а делает то, что ему хочется. Я понимаю, что навариться сейчас никто не против на наивных и глупеньких клиентиках, но никогда не думала, что это случится и со мной. Согласна, наивно было так полагать, но когда отдаешь такие огромные деньги за машину, ждешь хотя бы банально НОРМАЛЬНОГО отношения. А тут и никто не думал даже о том, чтобы соблюсти мои требования к товару. Так и живем. Так что я, конечно, от дальнейшей покупки отказалась, но не могу пройти мимо и не предупредить вас об обмане. Читайте внимательно отзывы и работайте только с проверенными организациями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *