Автосалон ТКС Моторс отзывы

Адрес: Москва, Новоясеневский проспект 3Ас2

Телефон: +7 (495) 106-91-11

Официальный сайт: https://tks-motors.ru/

Предыдущая запись Автосалон Фора Авто отзывы
Следующая запись Автосалон Приус Авто отзывы
Обсуждение: 12 комментариев
  1. Андрей - ТКС МОТОРС РАЗВОД!:

    У них там все построено на разводе. Категорически не рекомендую к ним ехать. Напрасные надежды, потерянное время, паршиво все как-то. Надеялся купить там Датсун, обещали дешевле средней стоимости, плюс подарки. Денег впритык было, а они как раз такую цену предложили. В общем кинули меня они потом. Изначально в договоре одна цена была, которую и обещали, а потом узнал, что еще надо оплатить уже установленное доп оборудование, хоть я и не просил их это делать и даже не был предупрежден об этом. И еще оплатить услуги дилера, опять таки не знаю, что там за услуги мне были оказаны. Но у них так положено, видите ли, это условие сделки. Естественно решил отказаться покупать, но прописанный в договоре пункт о неустойке говорил о том, что тогда я должен буду салону отдать 10% от стоимости машины, причем окончательной, уже со всеми допами у услугами. мне что доплачивать, что неустойка, почти одинаково выходило. Купил, так хоть с машиной, а то бы просто деньги на ветер.

    Ответить
  2. Дима:

    Не обращайтесь к ним, жесть как разводят. Обещали кредит под минимальный процент на выгодных условиях. От 4,9%, с кучей подарков, там и страховка и первый платеж, и зимняя резина, и даже обещали помочь поставить машину на учет. Согласился, все отлично. Потом дотянули до вечера, договор подписал. На мне закончилась зимняя резина, сказали, что оповестят, как появится, это еще ладно. Узнаю, что КАСКО, которую мне обещали подарить, говорили об этом по несколько раз, нафига не в подарок, а добавилась к стоимости, помимо нее еще страховок немерено, кредит досрочно нельзя будет погасить, и под льготное автокредитование я не попадаю, не ту машину взял. Они конечно об этом не знали, как же. И поэтому реальные проценты по кредиту теперь 18%. Это действительно реальная процентная ставка, многие под такие проценты выдают. Но зачем было нужно меня столько мурыжить? Я бы взял машину у других, на таких же условиях, и может они не навесили бы лишнего. К ним больше ни ногой.

    Ответить
  3. НИЗКАЯ ЦЕНА АВТОСАЛОНУ!:

    На мою просьбу провести тест-драйв, мне уклончиво ответили, что, якобы специалист, который за это отвечает сейчас не на месте, и это невозможно. Ну ладно, Опель мы посмотрели, и совершили покупку. Позже, когда я поехала на работу, мне стало понятно, что салонный фильтр либо грязный, либо старый, так как когда я включала обдув из решёток на меня летело то пыль, то листья! Я обратилась в салон, с просьбой поменять его, на что мне сказали, что только за отдельную плату. Делать нечего, пришлось согласиться! Мало того, что я ждала потом свой автомобиль 4,5 часа, так ещё и капот мне не закрыли. Не представляю что бы было если бы я вовремя не заметила! Самая низкая оценка этому салону!

    Ответить
  4. Елена:

    Здравствуйте! Решила написать отзыв на данный автосалон! Решили с мужем взять мне автомобиль, так как у него работа, нужна машина, а мне нужно возить детей в школу, садик, на кружки и т.д. Посмотрели на сайте автомобили в наличии, по ценовой категории и комплектации нас устроила Рено Логан. Приехали в автосалон, к счастью, авто действительно было в наличии. Менеджеры просто накинулись на нас как на свежее мясо и очень настойчиво предлагали всевозможные товары и услуги, которые нам не нужны. По нашей просьбе нас стала обслуживать одна девушка, но о ее «знаниях и умениях» можно слагать легенды, посмеялись мы знатно. Все началось с того, что она пошла нам показывать не Рено, а Гранту (они были одного цвета), а потом, когда нашла таки нашу машину пыталась ее открыть минут тридцать.

    В общем, такой непрофессионализм поставил точку на пребывании в этом салоне. Советую пройти хоть какие-то курсы вашим менеджерам.

    Ответить
  5. Максим:

    Всё, что они могут предложить в ТКС Моторс, так это пустые, хоть и заманчивые, обещания. Больше просто нечего. Мне дико стыдно за себя, за свою глупую наивность, взрослый дядя, а повелся, как мальчишка. Ну где это видано, чтобы автосалоны стали раздавать машины вдвое дешевле, чем продают остальные. Да еще и щедрые подарки при этом раздавать направо и налево. Теперь то понимаю, что это банальный развод, но на тот момент так хотелось верить. Да и денег ровно хватала на обещанную цену. Ну а итог у меня печальный. Так как денег стало еще меньше на 79 тысяч. Мне пообещали привезти машину со стоянки, а сами взяли предоплату, объяснив это их правилами. А позже пытались мне навязать дорогую комплектацию. Я отказался покупать такую машину из-за отсутствия денег, да и просто нежелания соглашаться с ними, а за это у меня с предоплаты забрали неустойку. И это у них вполне законно, что самое ужасное.

    Ответить
  6. Влад:

    Господа, когда вы звоните вашему клиенту, то представляйтесь. Более того, сообщите ВСЮ информацию, которую просит предоставить человек. Иначе, если вы будете юлить и темнить, то сразу все станет понятно с вами. Как в случае со мной и представителем данного салона, который ничего толком мне объяснить по телефону не смог. Сначала представился Валентином, потом почему-то сказал, что его зовут Владимир. Да и толком ничего про услуги не сказал, просто напирал на то, что мне нужно самому в салон приехать. Короче, такой себе специалист, как и сам автосалон, видимо.

    Ответить
  7. Сергей:

    Можете смело обходить эту кодлу 10-ой дорогой, ничего толкового вы у них не найдете! Машины продают побитые, накрутка по цене примерно двойная. Менеджеры хамят, если начинаешь их упрекать в тупорылой политике салона. Говорят, мол, чо тогда, вали в другое место, раз тут чота не нравится. В общем, ноль уважения к людям. Меня тут даже за клиента не приняли, а так, посчитали, что бомжара какой-то приперся машины смотреть за три сотни рублей. Даже обслуживать толком не стали, через губу рассказали пару моментов и на этом выправадили из автосалона. Такое себе место…

    Ответить
  8. Влад:

    Риски действительно неоправданны. Уже сколько раз слышал жалобы от людей, которых обманули… А все потому, что они предпочитают гнаться за мнимой выгодой и экономией, которые им обещают явные обманщики и мошенники. Вот те же официальные дилеры, они всегда вам покажут любые документы, предоставят товар с гарантией и будут всецело сопровождать в процессе оформления покупки. А другие что? Вы им главное деньги отдайте, при этом вам могут даже машину сразу не показать. Отмазаться, типа, она на складе и надо заплатить денег, чтобы ее доставить в салон. Успокаивают, типа, всегда и все так делают. Нет, не делают! Более того, это ясно показывает, насколько автомобильный центр лживый! Как только с вас начинают просить оплату за товар, и его не показывают, то бегите сразу. Не рискуйте, ребят. Пусть вы немного переплатите, но зато будет гарантия, что не обманут.

    Ответить
  9. Рустам:

    Поделюсь и я своим печальным опытом общения с ТКС Моторс. Планировал там поменять свою Шкоду Октавию на Митсубиси Аутлендер. По предварительной оценке за свое авто я должен был получить не менее 500 000 рублей. Так как она была в отличном состоянии и не требовала вложений. Только эти менеджеры на словах умеют хорошо говорить, а по сути просто разводят клиентов. И когда мне стали рассказывать о несуществующих поломках в Шкоде я решил забрать ее и продавать самостоятельно. Но раз я уже приехал в этот автосалон, то решил посмотреть все таки Аутлендер, что бы потом за ней вернуться. Этого сделать мне не удалось, так как автомобиль пригонят только после аванса. Да и стоимость его немного дороже чем на сайте. Пошел я значит забирать свое авто и вижу мятый бампер. Начинаю ругаться и требовать компенсации, только никто не признал своей вины, а мастера и вовсе стали угрожать что если я не прекращу скандалить вызовут полицию. Врагу не пожелаешь такой ситуации и ведь они будут правы при любом раскладе. Так что не стал я дальше поднимать бучу, просто уехал. Конечно же теперь я туда не вернусь и всех буду отговаривать!!!!

    Ответить
  10. Дмитрий:

    Обратился за машиной в автосалон ТКС Моторс, чуть не кинули. Созвонился с работниками, попросил, чтобы мне мой автомобиль доставили в салон, когда я приеду (сначала сказали, что его нет в наличии на месте, но он есть на складе). Обозначили время, примерно неделю попросили. Ну ок, я ждал. Потом позвонили и сказали, что авто на месте. Я обрадовался, что чуть быстрее обещанного привезли. Но когда на место прибыл, то увидел, что авто подорожало. Да еще и не просто там на десяток тысяч, а буквально в 2 раза!!! Я поинтересовался, чо за фигня такая, машина на сайте стоит за 450 косарей, а тут мне чуть ли не за миллион пытаются втюхать. А мне ответили, что это я что-то там неправильно понял или не то увидел, и по такой стоимости у них данная модель продается уже не первый год. Хотя фактически сам автосалон столько не работает. Короче, ублюдки, кинуть хотели.

    Ответить
  11. Валерия:

    В общем, что хочу сказать про автосалон. Расположение его крайне неудачное (лично для меня), проблематично добраться, если вы не в центре живете. Во-вторых, могу отметить такое же неудобное расположение автомобилей внутри автосалона – к ним сложно подобраться и осмотреть. Для меня этот момент важен, так как я никогда не куплю товар без предварительной оценки. А тут почему-то все модели стоят практически впритирку, чуть ли дверьми не царапают соседние машины, когда их открываешь. Также создалось впечатление, что сотрудники компании находятся не на своем месте – с консультациями явные проблемы, ребята не могут ответить на большинство вопросов по машине. В общем, решайте эти проблемы, а то люди просто не будут у вас ничего покупать. Я люблю, когда все идеально (тем более на сайте вы все так и пишите), и ненавижу, когда меня расстраивают несоответствием реальности сказанным ранее обещаниям. Такой вот это гавносалон…

    Ответить
  12. Яна:

    Так, давайте по порядку. Ценники тут бешенные, это сразу заметно, когда в автосалон приходишь. По вопросу наличия автомобиля тоже не всегда вам скажут правду. У меня была проблема с тем, что мне нужен был Ниссан, который я давно не могла отыскать в отечественных компаниях. Отыскала нужную модель на сайте данного салона, но потом выяснилось, что у них практически все машины только на заказ можно оформить. И ждать придется от месяца до нескольких, что вообще для меня не подходило. Но мне об этом почему то забыли по телефону сказать, и все это выяснилось, когда я приехала к ним. В результате я потратила деньги на проезд и свое личное время, как оказалось, понапрасну. Вот такой «чудесный» ТКС Моторс, великолепный сервис, правда? Сами судите, стоит ли к ним приезжать. Если цените свое время, то я вам рекомендую обходить их десятой дорогой.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.