Автосалон Фараон отзывы


Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2Б

Сайт: https://faraonauto.ru/

Телефон: +7 (812) 561-33-72

  1. Уроды эти Фараон! Найдут кучу отмазок, лишь бы снять с себя ответственность. За рекламу они не отвечают, это все рекламщики виноваты. Цены, заявленные на сайте публичной офертой не являются. Все что нам говорили по телефону, они тоже не имеют к этому никакого отношения, это оказывается мы общаемся с простыми сотрудниками контактного центра. А почему тогда они представляются нам менеджерами по продажам? Получается, что нам везде дается ложная информация. А я считаю, что вся эта информация заведомо ложная! И все они работают в одной связке! И нечего спихивать на кого-то. То, что клиенты отовсюду едут, выгодно только дилеру. Поэтому нас всячески и заманивают, а потом типа они не при делах и никого не обманывали. Так разберитесь тогда, ёпта! Наладьте уже совместную работу! Чтобы люди зря к вам не приезжали, не теряли время и не надеялись!

  2. Не стоит покупать у них подержанные автомобили, проблем себе купите, за свои же деньги. И потом еще замучаетесь оплачивать бесконечные поломки. Они подсовывают нам бракованные машины, сразу и не поймешь. Состояние норм, внешне тоже. А то, что за полтора года три хозяина сменилось, никого поначалу не напрягает, потому что цену со скидкой предлагают. Вот мы и ведемся. Включают в договор покупку гарантийного обслуживания, а потом ни один из случаев не признают гарантийным. Замкнутый круг какой-то получается. А назад уже никак. Вот и продают ее люди дешевле чем покупают. А дилеру пофигу, они с себя спихнули проблемную тачку, еще и наварили неплохо и допов своих впридачу продали. Мутная контора, скорей бы их закрыли с позором.

  3. Так, как я пролетела с машиной, покупая у Фараон Авто, никому не пожелаю. Каждый человек рассчитывает, что получит приятные впечатления от долгожданной покупки, вот и я на это надеялась. Но пока кроме дополнительных затрат, нервозного состояния и ожидания неизвестно чего, я еще ничего не получила. Купила я у них себе Шкоду Октавия, по цене разногласия получились, вынудили покупать доп оборудование на 70 тысяч. Но хуже то, что уже две недели у меня машина как бы есть, но ее как бы нет. Мне после завершения сделки не выдали полный пакет документов на машину, а именно ПТС. Затерялась они у них как-то. Искали в офисе, не нашли, звонили в другой офис, тоже не нашли. Клятвенно обещали, что максимум пара дней и ПТС будет у меня. Я уже подключила юриста к этой проблеме. Пока не знаю, чего ожидать. Пусть добровольно возвращают мне деньги и компенсируют моральный ущерб. Иначе суд.

  4. Это пипец, народ, как там разводят! Они меня убедили, что нужно сперва оформить кредит, а вот когда он уже будет стопроцентно одобрен, тогда мне машину и покажут. на словах говорили что Лада ХRay, нужного мне цвета и комплектации стоит на месте и повода для беспокойства нет. Ладно, согласилась, кредит мне наконец-то одобрили. Уговаривали запросить сумму на 300 тысяч больше, типа на всякий случай, но я категорически отказалась, сколько одобрят, столько и возьму. А потом такой х*ени понакрутили, что и на голову не натянешь. Кредит мне дали не под 7,9%, как договаривались, а под 18%. Ну тут я согласилась, так везде почти, досадно конечно, но не зря я же полдня у них торчала. Машин было две, одна подержанная сильно, другая в максималке, что не подходит под сумму. Можно ещё под заказ, только вот не знаю я когда машина будет, а кредит то уже капает. Пришлось отказываться от всего, а с меня потребовали неустойку за отказ. Ничего я им платить не собираюсь, договора КП я не подписывала и это они мне не ту машину подсунули. Сволочи, оборзевшие в конец.

  5. Я на телефоне больше часа провисел, оформляли кредит. Менеджер долго и муторно у меня все выспрашивал, потом радостно сообщил мне, что кредит одобрен, могу приехать хоть сейчас. Ага, сию минуту буду. Я для того и звонил, чтобы оформить по телефону и быть уверенным на 100%, потому что зря прокатать 800 км туда и обратно не очень то хотелось. И менеджер об этом знал, но” хоть сейчас” пригласил меня. Я приехал на следующий день. А там опять, мыло да мочала, начинай сначала. Те же вопросы, ожидание больше 3-х часов. И умопомрачительный ответ: “Вам отказано!” Злость, досада, обида, это все опущу. Меня мучает вопрос: зачем??? Зачем нужно было меня обманывать? Зачем нужно было меня обнадеживать? Какая выгода от этого дилеру? Только то, что теперь ничего, кроме негативного отзыва я про них оставить не могу. То, что мне отказали в кредите, в этом нет их вины. Но то, что они видели отказ и все равно меня пригласили, это для чего вообще? Надеялись, что я за 250 штук, которые у меня были, как первый взнос, куплю у них автохлам? Тупизм.

  6. Согласен полностью, у них с подержанными тачками беда. Если кто не шарит, то там вообще делать нечего? обходите автосалон Фараон. Да и тем, кто шарит, тоже. Чё время зря терять, дерьмо оно и в Африке дерьмо. А то, что они пишут на сайте, это вообще с реальностью рядом не стояло. На месте тоже буровят что-то несуразное, трясут явно липовыми заключениями с напечатанными на ксероксе печатями, я сам могу таких же им показать. Но если улавливают, что клиент соображает в машинах, то ни в жизни не позволят под капот залезть или под днище заглянуть. Они тогда технично сливаются, теряя к такому клиенту всякий интерес. Не лезьте к ним, только кажется, что у них возможно купить хорошую тачку без проблем, на самом же деле каждого ожидает развод и кидалово. И никаких предоплат, пока не проверите все от и до. Всем добра и ровных дорог.

  7. Схема развода стара, как мир, но действенна по сей день. И по ходу вечна. Обещают цену, ниже среднерыночной, с кучей подарков, кстати не дешевых. Клиент естественно ведется. Приезжает к ним, но на месте машины не обнаруживает. Его уверяют, что она есть, только пока стоит на складе, а чтобы ее привезли, необходимо соблюсти некоторые формальности, а именно внести предоплату, в данном случае 30% от полной стоимости машины. Клиент вроде и терзается в сомнениях, но ведь предлагают такую цену, что дешевле нигде не найти, да и салон вроде кажется приличным, менеджер вежливый, человечный. А, была-не была! Деньги отдает и…попадает по самые…Придется покупать машину дороже тысяч на 200, ну может больше-меньше, или же отказаться от покупки и тогда заплатить разводилам неустойку, 20% от всей стоимости. Наш народ всегда надеется на авось, предупреждай, не предупреждай, привыкли учиться на своих граблях. Я не советую вам этот АЦ, но решение принимать вам.

  8. Как бы вас убедить не связываться с этим Фараон Авто, они мутные! Понимаю, что непросто, потому что сама мало кого слушала, когда нашла суперское предложение на официальном сайте данного лохотрона. реально можно было купить Ладу XRay на 150 тысяч дешевле ее средней цены. Сразу позвонила, мне слово в слово повторили информацию и сказали, что она 100% достоверная. Потом поискала отзывы, нашла разные, но больше верила положительным, или мне так хотелось верить. Короче, поехала. Менеджер вежливо общался, чем вызывал доверие и расположение. Решила для надежности еще раз поднять вопрос цены, он так ответил, что мне даже стыдно стало за свою недоверчивость. Я согласилась на их условия и подписала договор. После этого Лада так выросла в цене, на 130000 выше средней, это на 280 выше обещанной. Мне ничего не оставалось, как отказаться от покупки, а за это меня наказали неустойкой. Как не крути, но кинут они каждого. Услышьте меня и не повторяйте чужих ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *