Автосалон Югра отзывы

Адрес: Сургут, Производственная, 6

Сайт: https://ac-yugra.ru/ и https://cars-surgut.ru/

Предыдущая запись Автомобильный Дом Оренбург отзывы
Следующая запись Автосалон Мираж Авто отзывы
Обсуждение: 14 комментариев
  1. Артемий:

    Сам как вляпался в дерьмо с Югра, потом еще пару месяцев следил за их сайтом. Там постоянно какие то скидки. Рождество, Пасха, столетие изобретения ЛСД, годовщина излечения директора автосалона от сифилиса. Пофиг что, но акция будет всегда. В моем случае обещали дать рассрочку на три года. Рассрочка в экономических терминах значит, что я не переплачу вообще ничего. Автомобиль нужный нашелся, только вот рассрочка оказалась с прицепом в виде какого то «Гаранта платежей» (строго обязательно, 2000 руб. в месяц) и какая-то страховка имущества (и это бл*ть не каско) еще суммарно на 150 тысяч переплаты. В результате несложных вычислений за три года рассрочки вместо 550 тысяч стоимости машины, мне нужно было отдать 772 тысячи. Еб*ные челубеи из Сто Авто может не знают, но их рассрочка кредитом под 25% годовых называется. В общем унылое разводилово этот Югра, езжайте к официалам, там дешевле, а отзывы здесь написанные — real true как говорится.

    Ответить
  2. Димасщ:

    Да, люди правы, когда говорят, что в Югра продают клиентам побитые автомобили. Как я понимаю, они просто закупают пачками тачки у людей за мизерную стоимость, а потом выставляют их на стенды по полному ценнику. Причем, если у человека внешне машина была нормальная и он за ней хоть немного следил, то они даже внутри ее не проверяют. Или проверяют, но плюют на меры безопасности и выставляют неисправные модели, надеясь, что человек не полезет проверять. Уф, я не знаю, как такая наивность еще не покаралась. Ведь при любой проверке сразу вскроется тот факт, что тут торгуют хламом. Нормальные автодилеры с таким Югра даже считаться не будут, он им просто не конкурент. Но люди почему-то к ним продолжают идти, несут свои деньги, а потом плачутся на форумах и сайтах, что их в очередной раз бортанули. Мне хватило кинуть просто взгляд на предлагаемую к покупке менеджером машину, чтобы понять, что она из себя представляет. И потому меня удивляет, как другие этого не видят? Ведь там, реально, просто нужно немного желания проявить, и все сразу встанет на свои места. Короче, загадка, как их до сих пор не прикрыли. Но отзывы они себе пишут хорошие, ну такое обман…

    Ответить
  3. Денис - ЖУЛИКИ ЭТОТ ЮГРА!!!:

    По рекомендации знакомых не успел обратиться, попался этот автосалон на глаза. А там понеслась, начали мозги тотально промывать, вплоть до того, чтобы я у них кредит оформил под 25% годовых на 5 лет…То есть четверть от стоимости автомобиля переплатил. А тачка, которую мне предлагали, между прочим, стоит 1.25 миллиона. Ничего себе так получается накидочка, да? Конечно, я отказался, но понял, что меня обувают, далеко не сразу. Только в последний момент, когда мне вместо договора подсунули кредитную заявку, решил поинтересоваться, чо они там себе думают. Оказалось, что все, что мы до этого обсуждали, там пофик вообще. Тупо и молча хотели меня подписать под кредит.

    Ответить
  4. МОШЕННИКИ АЦ ЮГРА!!!:

    Неделю пытался заловить начальника на рабочем месте в автосалоне. Такое ощущение, что это тело куда-то сквозь землю провалилось. В офисе его нет, сотрудники не знают, где он. Или просто не хотят говорить и врут по его же распоряжению. А ведь я просто хотел выразить свое недовольство тем, как его автосалон обслуживает клиентов. В принципе, я даже на скандал не был настроен, но теперь я даже не знаю, что думать. Если начальник автосалона так переживает о встрече с обычным клиентом, то ему явно есть, что скрывать, верно? Что будет, интересно, если на них проверку натравить? Я и органы правопорядка – это представители двух совершенно разных социальных прослоек. Те возиться не будут, если нет никого из руководства на месте, берут под белы рученьки менеджеров, все опечатывают и досвидосы. Отличная идея, как думаете? Я замечаю, что очень многие люди жалуются на этот салон. Вот, надеюсь, что будет урок этим нелюдям. Они считают, что, раз у них пару раз получилось клиентов обмануть и выйти сухими из воды, то вечно так и будет. Нет, господа, не будет. И на старуху найдется проруха, как говорится. И на вас найдется человек, который будет иметь достаточно желания и целеустремленности, чтобы вас прикрыть. Автосалон этот дерьмо полное!!! Не суйтесь в АЦ Югра!!!

    Ответить
  5. Юрий - ЮГРА ЖУЛИКИ!!:

    Надумал брать тачку в кредит, поискал выгодные условия и нашел данного дилера. Они предлагали кредит под 5,6% плюс ко всему весомые подарки, которые к слову сказать, я не получил. С начала все было нормально, мне перезвонили, сообщили о положительном решении от Сбера. Я приехал и узнал, что нужной мне машины нет. Конечно вопросы, возмущения, как так можно халатно относиться к своей работе? Все бы ничего, но я проехал 400 километров. Передо мной засуетились, подобрали несколько вариантов на выбор, сказали что компенсируют неудобство скидкой и всё в таком духе. Ну я согласился. Далее узнаю, что кредит мне одобрил не СберБанк, а какой-то Оранжевый. (??) Меня снова успокаивают, рассказывают обо всех преимуществах, что 5,6% это реально. Снова убедили. Потом рассчитали платеж, в месяц выходило 12000. Ну ок, подписал договор, забрал машину, уехал. Жена дома смотрела документы и заметила, что платить нам каждый месяц по 23000. (шок)

    Ответить
  6. Митя:

    Я в Югра влетел на задаток, 30000, но и их пришлось подарить этим тварям. Деньги взяли, а условия не выполнили. Единственное что, как ни странно машина пришла в срок. А во всем остальном полнейший развод. Во первых Киа Оптима пришла не того цвета, но это еще куда бы не шло. А то, что она пришла в максимальной комплектации, это уже ни в какие ворота не лезло. И они еще пытались меня дураком выставить, типа я такую и просил. Я что не знаю, чего я прошу и на что рассчитываю? Разница в цене, извините, ого-го. В чем я правда дурак, как это не стремно осознавать, так это в том, что изначально не проверил каждую букву в договоре задатка. А то, что это жулики, которые стараются развести всех и каждого, в этом не сомневайтесь.

    Ответить
  7. Максим:

    МОШЕННИКИ!
    Новые автомобили продают по завышенным ценам, не являясь официальными диллерами ни одной марке предоставленной на сайте автосалона.
    Втюхивают старые автомобили б/у с автокредитом в который самостоятельно включают свои услуги : автоюрист, ИП Мамедов и т. п.

    Ответить
  8. Олег:

    АЦ Югра очень плохой – на своем опыте это понял. Мне изначально ребята с работы предупреждали по поводу этих товарищей, но я не послушался. Думал, что так плохо дела обстоять просто не могут, а оказалось, что моя наивность меня и погубит. Хорошо, что не стал ничего подписывать, а то бы спокойно мог со своими деньгами попрощаться. Навязывают вам всякую лажу покупать, тогда как нормальных машин у них вообще нет! На стендах стоят какие-то покоцанные китайцы, которые даже первую сотню пройти без поломки не смогут (это даже визуально заметно). Машину у них не покупайте, впарят вам ведро с болтами, которое потом чинить будете за свой счет.

    Ответить
  9. Ермолов:

    Привез свою машину на оценку, предложили нормальные деньги. Потом пошли документы оформлять (я себе заранее выбрал тачку, которую хотел взять вместо старой), и тут посыпались проблемы. Почитал договор, в нем мне по какой-то причине существенно занизили стоимость скидки за мою тачку. Вместо 250 тысяч там стояла цифра 130 тысяч. Я сразу же на этот момент обратил внимание работника, который сказал, что то была предварительная оценка. Типа за дополнительные работы еще деньги сбрасывают, мытье там и прочие моменты. Для меня это стало очень неприятным сюрпризом, так как я уже мысленно видел себя в новой машине. А потом еще и на новую почему-то цена выросла…Короче одни проблемы с Югра, не обращайтесь лучше, а то головняк один заработаете.

    Ответить
  10. ЮГРА ЭТО ЛОХОТРОНЩИКИ!:

    Да обман это сплошной, не тратьте свое время на автосалон Югра. Посмотрел я там, что у них за сервис такой…Никакой, вот какой. Обслуживание нулячее, понанимали аборигенов каких-то и думают, что они им тачки будут продавать лол. С такими дельцами даже разговоров вести не буду, если менеджер, который должен в автомобилях шарить лучше всех, путается в своих же комментариях и не может толком отличить одну машину от другой. Спросил по техническим параметрам Черато Классик, а он мне про Черато Нью начал рассказывать. Я говорю, мол, типань, ты бы хоть в теме разобрался перед тем, как на кресло это садиться…Он молчит. Вопрос у меня к ребятам, которые там в руководящем кресле сидят. Вы, вообще, в курсе, кого на работу нанимаете? Вы знаете, насколько эти господа не соображают в том, чем занимаются? Они вам не то что продажи, они вам тупо все портят, вы понимаете? Честное слово, у меня просто дар речи пропадает, когда я слышу, что работник не знает ничего о товаре, которым торгует. В 21-ом веке живем, чо…Сейчас это походу стандарт везде…

    Ответить
  11. УЖАСНЫЙ ЮГРА!!!!:

    Ужасный автосалон! Подарков не дали, обещали комплект резины и ковры в багажник, до сих пор завтраками кормят. С момента покупки прошло 2 месяца, никак не могу добиться окончательного ответа! Менеджер, который мне все это обещали и даже бумагу соответствующую выдал, свалил в отпуск незадолго до моего звонка. Я его так и не дождался, мне потом сказали, что он, вообще, уволился. Концов не найти! Тебя постоянно футболят от одного сотрудника к другому, никто ничего не знает и делать не хочет. Кошмарное место! Никому не советую!!! Если попадете сюда, никогда больше денег своих не увидите и того, что вам обещали предоставить! Они не в курсе там никто, что мне обещали и кто за это должен нести ответственность. Дали телефон якобы руководителя, но он даже трубку не снимает. Потом вообще вне зоны доступа и так уже продолжается который день! Не сервис, а отребье какое-то…Откуда вы только вылезли, псины сутулые…И неповезло же мне на ваше объявление попасть((( Век бы с такими тварями не работать, просто выводят из себя обычных людей своим похабным отношением к работе.

    Ответить
  12. Сергей:

    Изначально даже не преследовал цели отовариваться здесь, но по телефону девушка так убедительно общалась, что я не выдержал. Подумал, что все равно придется брать авто рано или поздно, а тут выгодное предложение (мне сказали, что у них можно рассчитывать на солидную скидку при покупке). Вот я и полез туда, ни о чем особо не подозревая. А, когда приехал, то той дамочки, которая со мной по телефону беседовала, я, конечно же, не нашел на месте. Вместо нее со мной общался какой-то бородатый хипстер, который мне с первого же взгляда не особо понравился. Вел он себя очень дерзко, да и глазки постоянно бегали по сторонам. Явно было видно, что человек абсолютно не разбирается в машинах, но очень сильно хочет казаться профессионалом. И понял я потом, что все это просто грамотно поставленная разводка. Типа дурачок по типу меня по телефону развешивает уши, когда с ним общается сладенькая чика, а потом в салоне мне начинают мозги промывать и подводят к оформлению не совсем выгодной для меня машины. Короче отказался я, теперь будет мне наука на будущее.

    Ответить
  13. НЕ ИДИТЕ НА САЯНСКАЯ 46, ВАС РАЗВЕДУТ!:

    Приезжать на место и общаться с этими товарищами из Югра– это пустая трата времени. Попросил мне предоставить по почте номера машины, которые они продают, чтобы я пробил по сети, насколько модели свеженькие, и чтобы убедился, что с ними все в норме. Отказали, сказали, что я, типа, подослан конкурентами и только и хочу, что тратить их законное время. Посмеялся я, конечно, но это мне сразу дало понять, что за контора передо мной. Таким образом обычно работают мошенники, которые выбирают тактику нападения, когда дело пахнет жаренным. Их клиенты – это идиоты и зажравшиеся товарищи, которым плевать, сколько там переплата за автомобиль будет. Им главное, чтобы их ботинки вылизали, а все остальное до фонаря. Вот на таких они бабки и делают, а когда знающий человек начинает под них капать, сразу же садятся на задницу и начинают наезжать, типа, я такой сякой у них время отнимаю и, вообще, почему я такой бяка, почему им не доверяю. Я чтоооо, не уверен, что они чесно рабооооотают? Нет, я уверен, что вы кидалы тупые, которые настолько тупые, что даже не могут толком общение по переписке вести в почте, допуская грамматические ошибки.

    Ответить
  14. Михаил:

    Выбрал себе в Югра автомобиль Октавия, 2010 года. Вроде бы все нормально было, пробег мне небольшой обещали. Даже, я бы сказал, копеечный, всего один владелец у машины. Правда, это, как оказалось, только во влажных мечтах работников салона. На самом же деле у авто было целых 3 владельца и один из них был очень неаккуратным – всего 3 аварии было за несколько лет. В документах к машине об этом ни слова не сказано! Если бы не современный софт, я бы это так и не узнал. А когда начал менеджерам про это рассказывать, они начали меня обвинять в том, что я блин их обмануть хочу и какой-то левый софт для них не показатель. Я им показал, что программа доступна в свободном доступе и как раз и создана для того, чтобы историю автомобиля по номеру движка определять. Но нет, они меня просто отказались слушать. Короче, как я понял, это товарищи и сами все прекрасно знают, а когда человек им на это указывает, просто на дурака упадают, мол, я ни я и машина ни моя. Вот, что я хотел вам о них рассказать, чтобы вы были в курсе, с кем иметь дело придется. Да и, вообще, раз уж на то пошло, у нас в городе я нашел куда более приятного дилера, который не пытается клиентам всучить ведро с болтами под видом «почти нового автомобиля».

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.