Автосалон Аврора Моторс отзывы

Адрес: г. Уфа, Индустриальное шоссе 7/1

Телефон: 8 (347) 200-13-63

Сайт: https://avrora-motors.ru/

Обсуждение: 14 комментариев
  1. Тимур:

    Приезжим у них точно делать нечего. Вынудят что-нибудь купить и согласитесь от безысходности. А не согласитесь, все равно потеряете деньги на проезд и чтобы машину посмотреть. Да-да, не удивляйтесь. Здесь уже и за посмотреть деньги берут. С меня потребовали 5 тысяч, чтобы машину привезти со склада. Весьма странный факт! Мне было обещано по телефону, что машина стоит на площадке и ни о каких складах и тем более дополнительных плат и речи не велось. Но тут все по своим правилам. А теперь прикиньте только, вы приехали из другого города, района, области, потратили деньги на дорогу, заплатили 5 штук за “посмотреть машину”, а вам привозят, да не ту. и плакали все ваши потраченные денежки. Дорогу вам никто не оплатит, вы же ничего не купили, да сомневаюсь, что оплатили бы, хоть и купили. Короче, картина маслом.

    Ответить
  2. Руслан:

    Посмотрел цены, оставил заявку, перезвонили что мне одобрен кредит, машину смотрел nissan qashqai 2020 топовой комплектации. Смутило немного, решил проверить, Nissan.ru знать не знает об этом автоцентре ничего, а они представились как официальный дилер. Банк сетелем тоже не знает ничего об этом автоцентре. Машину что мне предложили оно есть только одна на весь. Так что имейте ввиду, автосалон на*балово, схема завлечь в салон клиента, продать х*йню или варить кредит дорогостоящий.

    Ответить
  3. Гена:

    полный лохотрон звонил в центр сказали приезжайте за лифаном в кредит мол банк одобрил. звонили каждый день когда мол приеду .ну вроде бы собрался выехал.связь с салоном постоянно поддерживаю.старший менеджер королев виктор борисович звонит приезжай к 09 утра ждем.приехал к ним.теперь сам сижу на улице жду никаво в 09 утра я неувидел.звоню старшему раз другой третий пропал старший менеджер.время 10 утра саизволили открыть.захажу глядь а лифанов вообще нет.спрашиваю где старший менеджер королев никто не знает а одна девушка вообще сказала он наверное в москве сидит.прошу чтобы с ним связались а мне -мол тебе надо ты связывайся.

    Ответить
  4. Карл:

    Сплошная мошенническая шайка в этом автосалоне. Рассказывали все хорошо, но вся чески пытались уговорить подписать договор не читая. Ничего не получилось у них. Я то решил сдать свою гранту 2010 года и взять новую киа рио. Посмотрел киа всю полностью, вроде норм. Пошел тогда гранту завез им на диагностику. Гранту думал что оценят в 180 тыс, оценили в 170тыс. Простил так уж и быть. Думаю, как раз 300тыс в кредит возьму и все класс. Подал эту заявку на оформление кредита, так мне в итоге насчитали вместо 8,8% годовых -целые 18,6%. Такого конечно я не ожидал, это же уже просто пизд*шь полнейший и наеб*льство. Начал разборки с ними, как так. Обещали же 8,6% — но ничего так и не добился. Забрал свою Гранту и поехал домой. Такого отношения никак не ожидал — это просто п*здешь полнейший. Сначала машину на 10 тыс опустили, а потом на процентах в 2 раза хотели нагреть — засранцы.

    Ответить
  5. Кристина:

    Жизнь всегда учит нас самым простым и действенным способом -опытом. Никогда не думала я , что в этом Аврора Моторс меня так попытаются наеб*ть . Причем несколько раз подряд. Они там совсем охренели честное слово за чем же мне вся эта дичь. Приехала с парнем смотреть новую Киа РИО за 383тыс . А ее продали последнюю, это был первый сигнал. Показали другую дороже по цене, но и лучше по комплектации. Короче эта машина была новая, но уже битая. Это мой парень заметил, что крыло переднее левое отличается по цвету. Я потом глянула и действительно так. Какие же эти менеджеры лукавые, потому что до последнего стоят на своем и не признаются. И как всегда еще пытаются кредит навязать. Совсем охренели , что ли. За битую тачку платить дороже, так еще и кредит на нее брать?! Вот если бы мой парень не посмотрел, могли бы и уломать на все эти условия. Потому что рассказывать мастера они –это точно. Держите ухо в остро с ними-по любому.

    Ответить
  6. Алёна:

    настоящие цари обмана и надувательства! Таких наглых обманов я больше нигде не встречала. Сначала по телефону обещают кучу всего, и акции, и скидки, а в самом салоне рассказывают совершенно другое. Я была настолько шокирована тем, что они совершенно не следят за репутацией. Мне смотрели в глаза и нагло врали, говорили что у них на сайте информация «немного устарела», так что акций и скидок у них уже нет. Да, это же касается и ассортимента машин – большая их часть или продана, или вообще никогда не привозилась в салон. Это просто шокирует, ребята, не обращайтесь ни под какими предлогами, если не хотите испортить себе настроение!

    Ответить
  7. Данила:

    То, что вы видите на сайте из машин, можете смело делить на 10 – это и будет реальное количество автомобилей, которые они продают. Салон просто приукрашивает свои возможности в плане аренды доступного пространства. Ни один даже официал не сможет себе позволить подобных территорий, так как она будет обходиться в десятки тысяч в месяц, если не в сотню. А дилеры средней руки далеко не каждый месяц могут похвастаться проданной машиной. Как правило, торгуют дешевыми тачками, которых надо штук 5 продать, чтобы аренду окупить. Короче, туфту вам гонят товарищи, выбора у них не так много, как хотелось бы. Не знаю, привозят ли они на заказ автомобили, но я бы серому салону не стал бы доверять на вашем месте. Проще к тем же официалам обратиться, которые торгуют определенными моделями. А эти…Ну, не знаю, если вам нужно барахло на месяц-другой, то можно обратиться. А если вы ищите надежный и практичный автомобиль, который точно отобьет свои деньги, то…Ну, вы поняли. Если вы не знаете, с кем связаться, то отпишитесь ниже под моим комментарием, я вам могу посоветовать разные салоны в разных городах. Я по долгу службы с ними дела имею, так что есть, с чем сравнивать и что предложить.

    Ответить
  8. Денис:

    Кинули на 10 штук, даже не постеснялись. Увидел на оф сайте со скидкой, позвонил, говорят что есть такой. Попросил забронировать до завтра, чтобы быть уверенным. Мне объяснили, сколько стоит данная услуга и как провести оплату. Я все сделал и на другой день был у них. Мелочные, жадные, дешевые аферисты. Прошу менеджера показать мне ларгус по номеру брони. Дальше цирк. Он залез в комп, тыкал там что-то минут 10, потом выдает мне, что типа этот ларгус продан. На вопрос: как такое может быть? Молча куда-то уходит, а вернувшись снова что-то ищет в компе и потом ведет меня показывать якобы мой ларгус. Максималка и другой цвет, это точно не я бронировал! Нет, говорит, по номеру заказа совпадает. Я не стал много ругаться, без толку это, понял все и так. Мой ларгус действительно был продан, а они быстро подсуетились, номер заказа поменяли и всего-то. И такая нехитрая манипуляция стоила 10000. Так как деньги за бронь остались у них. Слишком мелочные, даже противно.

    Ответить
  9. Егор:

    Расскажу вам, как “выгодно” у них покупать машину по программе trade-in. Сначала мне нормально оценили мою Весту 2016 г.в., примерно также, как я и думал. Я уже присмотрел новый Ниссан, посчитал во сколько мне он обойдется со скидкой. С меня уже попросили предоплату и я на радостях подписал договор. В графе скидка пока ничего не значилось, но меня успокоили, что сейчас все что нужно впишут. Потом пришел их оценщик и вдруг планы поменялись, моя Веста по его словам натуральный автохлам, и где ж я ее так ушатал, короче больше сотки за нее они дать не могут. Притащил какие-то заключения с подписями и печатями, вот типа все законно. Я говорю им, что так не пойдет, тогда покупать не буду. Они мне: тогда оплачивайте неустойку за отказ и всего доброго. Я в шоке, за что неустойка то? И может они уже что и поснимали с моей машины? И х*ен я потом что докажу! Вынужден был согласиться. Нагрелись они на мне нормально, думаю тысяч 300 я у них потерял. А теперь сами судите, какая там выгода.

    Ответить
  10. Артём:

    ТВАРИ И КОЗЛЫ ПОЯВИЛИСЬ В УФЕ!!! — это мое впечатление про данного дилера. У меня богатый словарный запас, но это все что я могу сказать про этот автосалон!!! Ни грамма совести у них нет!!! А менеджеры, ведут себя так, словно им все чем то обязаны. Да и общий уровень развития у них очень далек от профессиональных консультантов. Такое чувство что автомобили они вообще видят в первый раз. Грамотности нет совсем!!! Если в ПТУ отучились и то хорошо. Разговаривают как будто на базаре. Путаются названия марок машин, их комплектацию и цену. Хоть бы обучили их что ли, перед тем как принимать на работу. Нормальный автосалон, не потерпит таких горе-специалистов. Еще один существенный минус, это то что за тест драйв машины, меня попросили дать залог в размере 7000 рублей, который пообещали отдать сразу как я приеду с этого тест драйва. Ну раз такие правила, я заплатил, потом минут 30 покатался вокруг стоянки, в город выехать не разрешили. Вообщем автомобиль мне не понравился и покупать его я не стал. И когда я сообщил об этом продавцу, тот стал орать, что только зря потратил на меня время, потом обиделся и ушел. Ей богу, это же маразм!!! Мне даже показалось это смешным. Однако потом стало не до смеха, потому что меня стали обвинять в том что поцарапал машину, пока ездил на ней и деньги они мне не вернут. Я стал спорить, но потом понял что бесполезно, это же типичный развод!!!

    Ответить
  11. Никита:

    Та же самая фигня! Согласен полностью, врут как дышат. Звонил по указанному на сайте номеру, ответил некий Антон, представился менеджером, сказал, да-да, конечно приезжайте, машина в салоне, цену подтвердил. Приехал, ко мне подходит Дмитрий, спрашиваю его, где обещанная мне машина. Он показывает, а на ценнике уже совсем другая стоимость, на 180 тыс. больше. Я говорю ему, что Антон ваш мне озвучивал совершенно другую цену, да и на сайте не такая. Этот Дмитрий стал гнать, что типа он знать не знает никакого Антона и скорее всего я не в салон звонил, а в рекламное агентство, вот потому и такая информация. Я недолго думая достаю телефон и набираю номер, по которому я общался с Антоном и вдруг в кармане Дмитрия зазвонил телефон. Он понял, что это я звоню, заметно занервничал и суетливо спросил: ну так что, оформляем? Я послал его куда подальше и сказал, что имя Антон ему подходит больше, точнее рифма к этому имени. Врут нагло, изворачиваются, думают, что все кругом дураки. Не знаю, много ли продаж у них с таким подходом к клиентам. Я к ним точно больше не приеду, да и советовать никому не буду.

    Ответить
  12. Тамила:

    Каско по желанию – это обман. Тут вам его НАВЯЗЫВАЮТ, и говорят, что если его не оформить, то цена на машину будет другой. То есть смотрите, какой выбор: вы покупаете автомобиль плюс еще оформляете полис, за это идет доплата. Если не хотите оформлять Каско, то тоже придется что-то сверху им оплатить. То есть бред какой-то, логики в финансовой политике компании нет никакой. Я до сего момента посетила штук 5 разных автоцентров, и нигде подобной фигни мне не предлагали. Тут такое впервые, пришлось возвращаться в просмотренные ранее салоны. Да, там цены тоже не самые маленькие, но они хотя бы ОБОСНОВАННЫЕ! А нет так, как здесь – заплатите за то, не знаю за что. Для меня такая фигня не подходит, да и, думаю, для большинства других клиентов тоже. Не понятно, на чем салон делает прибыль, ни один нормальный покупатель на такое не согласится! Или соглашаются? Короче, автосалон НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Почитайте про них отзывы на других сайтах, и сами все поймете.

    Ответить
  13. Илья:

    Нет, не отличаются они низкими ценами, и порядочностью тоже не отличаются, сразу вам говорю. Так что если вы собираетесь к ним ехать только из-за этого, пустая это затея. Разводят, это да. И наивных легко могут кинуть на деньги. Они очень стараются сбагрить накопившийся там у них автохлам, вот и пихают свою рекламу с ложной информацией везде. Да я и сам повелся, что уж там. Каждому хочется и машину нормальную купить и денег при этом сэкономить. Но я только время потерял, о чем и жалею. Ехал за Ниссаном Альмерой 2018 г. выпуска, с небольшим пробегом, и одним владельцем в ПТС, а втюхать пытались Альмеру 2015г., за пробег я ничего не скажу, его везде скручивают, ни для кого не секрет, а вот по ПТС я уже 4-ый был бы. Эту информацию от меня тщательно скрывали, на словах рассказывали, какая это отличная машина. При разговоре менеджер периодически менял тему и торопил меня с предоплатой. Но я то не пальцем деланный, там более база ГИБДД не под замком с семью печатями. В общем пробил и честно о@уел от такого наглого вранья. Не рекомендую автосалон Аврора Авто этот…

    Ответить
  14. ЛОХОТРОН:

    Когда делаете заказ на автомобиль, готовьтесь к тому, что с вас будут требовать задаток! Тут так и поступают, с людей берут деньги, не показав даже автомобиль. Говорят, что доставят, но я не верю. Уже сколько раз видела, как люди пишут, что отдали средства, а им авто так и не привезли. По разным предлогам вынуждали отказаться от покупки, а потом оставляли себе внесенные заранее финансы. Так они и живут, с миру по нитке собирают. Зато ничего не продают и не заказывают. Для вида пару десятков автомобилей выставили на стендах, чтобы люди сразу прям так сильно не пугались. Зато потом присваивают наши деньги и ничем не рискуют. Их даже в суд не привлечешь, так как ничего не доказать. Вот такие пироги…это не автосалон а лохотрон!

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *