Автосалон ИжЛайн отзывы

Автосалон Ижлайн

Автосалон Ижлайн далеко не первый дилерский центр который открылся по этому адресу, ранее на Азина 21 находилось большое количество автосалонов мошенников, которые обманывали покупателей с автокредитованием. Но вот большой вопрос, является ли таким Ижлайн? Просим помочь разобраться нам в этом, оставляйте свои отзывы и мнения о данном автосалоне.

Адрес: г. Ижевск улица Азина, 21, деревня Пирогово, Завьяловский район

Телефон: +7 (3412) 27-81-70

Официальный сайт: https://ac-izhline.ru/, https://lada-m3-izh.ru/, https://lada-l5-izh.ru/, https://autostock-izh.ru/, https://autocomfort-izh.ru/

Обсуждение: 11 комментариев
  1. Марк:

    ЖУЛИКИ ЭТО А НЕ АВТОЦЕНТР! Лжецы!! По телефону нагнали пурги а потом по приезду как и не было ни чего. Не советую этих чукчей ни кому!!!

    Ответить
  2. Сергей:

    На официальном сайте автосалона одно вранье постят. Там и описание тачек не соответствует действительности, и ценники на них, и мнение сторонних людей. Якобы клиентов салона, которые являются просто случайными прохожими. У меня уже была такая ситуация, когда проходил мимо салона, а меня тормознул какой-то челик в костюме и спросил, мол, не хочу ли я косарь заработать за 1 фотку. Нужно было просто рядом с машиной стать и с ключами сфоткаться, и все. Так что теперь я знаю, как все это у них делается. А потому доверия в этом плане к частным дилерам у меня нет. Если только на собственном опыте я не увижу, что работают честно – тогда и я с ними буду работать. А пока это не доказано, то ни о каком сотрудничестве не может и речи быть. Всем своим знакомым я уже рассказал, что данная организация является мошеннической. Я сам это проверял, когда к ним приехал и пообщался немного с сотрудниками. Хватило 10 минут, чтобы понять, что данный дилер не способен выполнить собственных обещаний. Если вы не хотите лишний раз деньгами и нервами рисковать, сюда не приезжайте.

    Ответить
  3. Марк:

    Полная дезинформация на официальном сайте дилера! Не верьте ни одному слову (правдиво указан разве что адрес). Наличие машин и цены совершенно не соответствуют реальному. Разговоры с менеджерами по телефону, кстати, которых в салоне вы потом не увидите, не приводят ни чему, они лишь дают красивые обещания, рассказывают небылицы и приветливо зазывают. Я понадеялся на порядочность и приехал издалека, так кроме разочарования и злости ничего не получил. “Милая” Екатерина, называвшая себя менеджером, встретить меня не смогла, а потом и вовсе перестала на мои звонки отвечать. Самой машины в наличии не было, было предложено лишь под заказ оформить, да и на таких странных условиях, что вряд ли кто здравомыслящий на такое согласится. Мало того, что цена машины разительно отличается от обещанной так еще и надо сразу предоплату оставлять, и не просто там по мелочи, а 30 процентов. Извините, я не лох, кота в мешке оплачивать! Бесит то, что им плевать на наше время, которое мы выкраиваем на поездку. Вот у меня весь день на это ушел бестолково. Отвратную репутацию дилер себе уже заработал, пожелаем ему дальнейших “успехов”.

    Ответить
  4. Гарик:

    У меня тоже по кредиту пизд*ц какой процент поставили. 24 – это вам не 5 максимально обещанных! Салон ублюдский, н*ебывают покупателей по всем стандартам! Обещают одно, а делаю все совсем по-другому. Если не хотите рисковать понапрасну, не обращайтесь в эту организацию! Ничем хорошим они похвастаться не могут, просто разводят своих посетителей, глядя в глаза. Не автосалон автомобильный, а выгребная яма, полная дерьма. И как они на рынке работают с таким отношением??? Ведь никакого уважения, просто хотят нажиться на своих клиентах максимально. Не буду я вам советовать сюда приезжать. Была бы возможность, заминусовал бы в сраку эту контору. Но так только могу 0 в качестве оценки поставить. Они даже одной звезды не заслуживают. Думаю, что такое не только в этом салоне, а и во многих других организациях. Ижлайн обман покупателей.

    Ответить
  5. КОНЧЕННЫЙ ИЖЛАЙН!!:

    Ну, собственно, от кидал ничего ждать и не приходится. Братан мой к ним мотался, думал, что нормального дилера нашел, ага. А я ему сразу сказал, что подозрительный салон. Он потом домой приехал, матюкается. Я смеюсь, спрашиваю, чего там, бортанули все таки? Он такой – да лошары сказали, что тачка есть, а цени 380 тыщь. На деле ни машины на месте, ни цен таких. Минимум начинаются торги от 500 кусков, и выше. У него таких баблищ никогда в жизни не было. Короче, просто так проехался) Ну я его ведь предупреждал, а теперь вас предупреждаю – не суйтесь в этот автосалон, хуже будет.

    Ответить
  6. Ирина:

    Зачем вы выставляете у себя на сайте такой огромный ассортимент, если продаете максимум пару десятков автомобилей?? Сразу напишите, мол, мы автосалон, который торгует подержанными автомобилями с пробегом, просим за них баснословные деньги и стремимся заработать на своих клиентах. Так хотя бы было правильно, сказать правду людям. Возможно, те, кто ищут как раз не новые авто, и могли бы себе позволить у вас обслужиться. Хотя, конечно, вопрос о том, почему на такие машины переплата почти двойная стоит, остается открытым. Но дурачков в нашей стране хватает, купили бы. Но нет, им же надо прикрываться всякими официальными званиями и программами, а потом человек, когда к ним приезжает, видит, что никакого блин ассортимента тут и нет. Стоят одни побитые машины, которые стоят, как новые. Вот и думай, как после такого обращаться к российским компаниям…Одна трата времени и нервов, честное слово.

    Ответить
  7. Петров:

    По телефону меня проконсультировали люди, которые не имеют никакого отношения к самой организации Ижлайн. Они там работают чисто ради того, чтобы сотрудникам автосалона не приходилось на звонки отвечать. Но, я вам так скажу, если вы хотите знать актуальное положение дел в автосалоне, то приезжайте к ним сами. Вот тогда, когда вы собственными глазами увидите, что там за дичь происходит, тогда вы и поймете, что я был прав, когда говорил, что с этими мразотами лучше не связываться. Если они ленятся даже на телефонные звонки отвечать и садят левых челиков, то что тут можно, вообще, рассказывать…

    Ответить
  8. Яна:

    Так, давайте по порядку. Ценники тут бешенные, это сразу заметно, когда в автосалон приходишь. По вопросу наличия автомобиля тоже не всегда вам скажут правду. У меня была проблема с тем, что мне нужен был Ниссан, который я давно не могла отыскать в отечественных компаниях. Отыскала нужную модель на сайте данного салона, но потом выяснилось, что у них практически все машины только на заказ можно оформить. И ждать придется от месяца до нескольких, что вообще для меня не подходило. Но мне об этом почему то забыли по телефону сказать, и все это выяснилось, когда я приехала к ним. В результате я потратила деньги на проезд и свое личное время, как оказалось, понапрасну. Вот такой «чудесный» Ижлайн на Азина 21, великолепный сервис, правда? Сами судите, стоит ли к ним приезжать. Если цените свое время, то я вам рекомендую обходить их десятой дорогой.

    Ответить
  9. Алексей:

    На мои претензии по качеству обслуживания совсем никакой реакции. Автосалон просто игнорят! Я же все таки клиент, которому безрукие мастера поставили криво сигнализацию на машину. Перестала работать на третий день. Я же все это время пока они ремонтировали 2 дня — это у них заняло. Ходил пешком. Никакого подменного авто , извинений не было. А я же бабки заплатил за установку сигнализации. Это все таки же работа качественно должна быть сделана. А оказывается что все это делается спустя рукава. И по хер им на клиентов совсем. Руководству также всеравно. Так как они тоже на это все не реагируют никак. Хоть бы перезвонил кто узнал, что случилось. Все это крайне не приятно и оскарбительно даже. Короче сервис отстойный совсем. Так еще сделали сигналку, появились проблемы с проводкой — это прям какой то п*здец. Теперь опять туда ехать, чтобы чинили. Вот это попал к ним так попал. Жопорукие там мастера.

    Ответить
  10. Федор:

    Реально уже задолбал меня этот Ижлайн своими звонками и смсками. Я то как то нашел их сайт и оставил заявку на авто . Меня вначале убедили, что все отлично будет у них все есть и акции, и машин полным полно. А по факту то получилось, что ничего подобного. Я туда поехал, чтобы посмотреть на машины, так половину не оказалось. А кредит это просто жерло вулкана, которое испепелит 5 лет жизни. Время там потерял часов 5 наверно. Пока все это разузнал. Так они меня теперь своими акционными смсками достали. Я реально то уже заколебался их удалять каждый день. А каждую неделю звонит их продавец, который пытается мне навязать покупку у них авто. Уже тоже сним поругался, так после этого 2 недели не звонили. Потом опять стали. Даже уже оператору позвонил, чтобы узнать как отключить эти смски, так они тоже не знают. Вот и удаляю их каждый раз. Так что свои контакты им лучше не оставлять, а то будете как я удалять их постоянно.

    Ответить
  11. Валерия:

    В общем, что хочу сказать про автосалон. Расположение его крайне неудачное (лично для меня), проблематично добраться, если вы не в центре живете. Во-вторых, могу отметить такое же неудобное расположение автомобилей внутри автосалона – к ним сложно подобраться и осмотреть. Для меня этот момент важен, так как я никогда не куплю товар без предварительной оценки. А тут почему-то все модели стоят практически впритирку, чуть ли дверьми не царапают соседние машины, когда их открываешь. Также создалось впечатление, что сотрудники компании находятся не на своем месте – с консультациями явные проблемы, ребята не могут ответить на большинство вопросов по машине. В общем, решайте эти проблемы, а то люди просто не будут у вас ничего покупать. Я люблю, когда все идеально (тем более на сайте вы все так и пишите), и ненавижу, когда меня расстраивают несоответствием реальности сказанным ранее обещаниям. Такой вот это гавносалон Ижлайн…

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *