Автосалон 56 Миля отзывы

По данному адресу, город Оренбург, улица Авторемонтная 3А уже были несколько автосалонов, которые занимались продажей авто, но к сожалению автосалоны были не совсем честны перед покупателями, является ли таким автосалоном открывшийся 56 Миля!? Загадка, помогите нам разобраться, оставляйте отзывы и мнение о работе данного автоцентра 56 Миля в Оренбурге.

Контакты 56 Миля в Оренбурге

Адрес: г. Оренбург, Авторемонтная 3А

Телефон: +7 (3532) 48 72 54

Сайт: https://ac-56mile.ru/

Обсуждение: 12 комментариев
  1. Георгий - МОШЕННИКИ!!!:

    Чуть было не купил авто в , а потом стал сравнивать цены и нашёл объявление на авто ру владельца, аж рассмешило как они спалились. Суть в том, что у них пробег автомобиля стоит 120 тысяч км, а у реального владельца 190 тысяч! Скрутили и хотят подороже продать за счёт этого. После такого вранья не рекомендую никому покупать автомобиль в Альбион Авто, мало ли в чем ещё они врут? Может это только вершина айсберга.

    Ответить
  2. Андрюха:

    Извините, ребят, но я не понимаю, как вы можете им доверять этому? Стоит зайти только на сайт или, в крайнем случае, поговорить по телефону с представителем салона, как все становится сразу же понятно! Вам тут готовы наобещать целые горы радости и блаженства, а на самом деле компания не выполняет взятых на себя обязательств. Короче, вам тут скажут, что в автосалоне есть буквально все мыслимые модели от самых разных производителей. Да еще и в нескольких комплектациях и разном цвете. Ну поймите вы, что автосалон, которые такой ассортимент предлагает, является просто перекупщиком! Они берут у людей с рук машины и продают их по цене новых! Хотя там пробега в них пиз*ец сколько. Открутят немного при помощи специальных устройств (их сейчас в любом магазине купить можно), а ценник накрутят колоссальный. В общем, если хотите взять подержанный автомобиль по цене нового с косяками и проблемами, то вам именно.

    Ответить
  3. Фролов - КИДАЛЫ!!!:

    Скидок никаких не предлагает, не верьте. Когда менеджер заявляет, что у салона есть «выгодная система скидок для клиентов», то у меня в голове сразу звучит сигнал КИДАЛЫ, КИДАЛЫ. Просто таким образом эти частники манипулируют нашим сознанием и настраивают человека, типа, на выгодную покупку автомобиля. А по факту там просто обычный ценник завышается, срубается часть до стандартной цены, по которой автомобиль продавался до этого, и вся эта дичь приподносится клиентам, как акция. Волшебное слово для каждого, которое скрывает за собой просто обычную разводку для доверчивых потребителей. Да, некоторые дилеры реально устраивают акции и сбрасывают немного от стоимости автомобилей, но там речь идет о единицах процентов от общей стоимости. А тут чуть ли не 30-50 процентов скидывают. Такое себе не может даже производитель позволить, ниже себестоимости товар стоит получается. Сами понимаете, если логически рассудить, что в этом конкретно для автосалона нет никакой выгоды. Даже если привлечение новой клиентуры взять, все равно крайне невыгодно.

    Ответить
  4. Елена:

    Здравствуйте! Решила написать отзыв на данный автосалон! Решили с мужем взять мне автомобиль, так как у него работа, нужна машина, а мне нужно возить детей в школу, садик, на кружки и т.д. Посмотрели на сайте автомобили в наличии, по ценовой категории и комплектации нас устроила Рено Логан. Приехали в автосалон, к счастью, авто действительно было в наличии. Менеджеры просто накинулись на нас как на свежее мясо и очень настойчиво предлагали всевозможные товары и услуги, которые нам не нужны. По нашей просьбе нас стала обслуживать одна девушка, но о ее «знаниях и умениях» можно слагать легенды, посмеялись мы знатно. Все началось с того, что она пошла нам показывать не Рено, а Гранту (они были одного цвета), а потом, когда нашла таки нашу машину пыталась ее открыть минут тридцать.

    В общем, такой непрофессионализм поставил точку на пребывании в этом салоне. Советую пройти хоть какие-то курсы вашим менеджерам.

    Ответить
  5. Григорий:

    Когда приезжаешь к салону, то такое ощущение появляется, будто обратился в какой-то ларек-марек, а не в крупный, якобы, автомобильный центр. Во всяком случае по внешнему виду никак не скажешь, что это компания надежная и солидная, даже вывески нормальной заказать не могут. Что еще не понравилось – место расположения, добираться к ним очень неудобно. Также очень удивило то, что крайне мало автомобилей на продажу. По большей части на стендах стоят какие-то китайские и явно не очень надежные варианты…Вот только, несмотря на внешние дефекты, даже на эти развалюхи они цены указывает просто космические! Кто вас так работать учил? Дядя Петя из соседнего подъезда? Ребята, так не делается, это не бизнес, чтобы подобный сервис людям впаривать. Меняйте всю свою политику срочно, иначе загнетесь. конченный дилер!!!

    Ответить
  6. Анатолий:

    Заманивают к себе липовыми предложениями, а потом нормальные люди страдают. Я уже давно перестал верить во все эти сказочки с мнимыми скидками и прочим хламом. Но у нас в стране народ такой, всегда хотят выбрать самое выгодное предложение, чтобы сэкономить хоть немного денег. А такие лохотроны, на данном стремлении и играют. Ребят, я вас прошу, хватит верить в сказки, вам никто сейчас нормальных скидок не предложит! Особенно если речь идет о покупке по-настоящему качественного товара на подобии автомобиля. Если хотите взять надежную и долговечную модель, будьте готовы отдать за нее нормальные деньги. Производство не окупится, если вам всем подряд будут скидки устраивать почти в половину стоимости. Все, кто подобное обещает, занимаются мошенничеством! Переставайте уже попадаться на удочку лохотронов, обращайтесь только в нормальные дилерские центры!

    Ответить
  7. Федор:

    Боже, какой же убогий у них официальный сайт. Такое ощущение, что сервис сделал Вася – школьник в перерыве после информатики. Ребята, ну вам не стыдно такую поделку людям показывать? Вот у меня, как у потенциального покупателя, подобный сайт вызывает исключительно отвращение. Я никогда не доверю свой выбор компании, которая даже пару тысяч не может найти на нормального специалиста. Сайт сейчас – это лицо любой организации. А у вас это самое лицо облевано и помято, как у 70-летнего алкаша после недельного запоя. Любой нормальный человек, когда к вам зайдет, сбежит в панике после того, как увидит главную страницу. Срочно приводите сайт в порядок, иначе всех покупателей распугаете! К вам итак никто не ходит, судя по отзывам, и вам как будто на это насрать. Не делают так нормальные компании, иначе долго не проживут просто.

    Ответить
  8. КОНЧЕННЫЙ АВТОСАЛОН!:

    А мне сотрудники просто нахамили, чуть ли не выставив нагло за дверь! Я возмутился по поводу того, почему мне так долго приходится ждать своей очереди для консультации. Мол, почему бы салону не нанять больше сотрудников, раз они не успевают? Мне ответом служило «не нравится – уходите, вас никто не держит». У меня от такого обращения дар речи пропал, просто челюсть на пол свалилась. Это с какой стати со мной ТАК РАЗГОВАРИВАЮТ?? Почему какие-то частники позволяют себе хамить и буквально быковать, если они претендуют на мои финансы? Точнее претендовали, так как после такого хамского отношения я отказался иметь с ними какие-либо дела. Да, соглашусь, там было много достойных машин, которые устраивали меня по цене. Но все перечеркнуло отношение работников ко мне. Потом дома я отписал письмо на адрес салона, надеюсь, что оно дойдет до руководства. Хотя надежды мало, что там в кресле сидит адекватный человек. Если они не увидели пофигизм и наглость работников при наборе, то и руководят организацией такие же хамы.

    Ответить
  9. Антон:

    При анализе моих ЛИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ они мне их повредили! Обнаружил, что в паспорте вторая страница немного порвана, так что теперь мне придется его менять!!! Твари самые настоящие, это как надо было с ним неаккуратно обращаться, чтобы порвать??? Да еще и обманули, сказав, что машина есть в салоне, а ее на месте не оказалось!!! Уроды самые настоящие, я с такими мразями никогда работать не стану!!! Жаль, что вообще на них время потратил, документ еще испортили…Блин, теперь к знакомому обращаться, чтобы поменять документ…Головняк и гемор, конечно…Если вы приглядывались к этому салону, НЕ РИСКУЙТЕ!!! Там работают криворотые и криворукие идиоты, которые не знают, как себя вести нужно с ценными КЛИЕНТСКИМИ бумагами! Ладно бы свои писульки там попортили, мне на них плевать. НО ПАСПОРТ, Карл! ПАСПОРТ!!! Я короче вне себя от ярости, такой дичи я уже 100 лет не видел…Это ж надо было нарваться на мудаков каких-то!!!! Черт меня дернул переступить порог этой вшивой шараги, лучше бы дальше прошел. НЕ СУЙТЕСЬ В АВТОСАЛОН 56 МИЛЯ!!!

    Ответить
  10. Максим:

    Работают, как черепахи в этом!! 2 часа прождал, а меня так и не обслужили!!! Хотя договаривались заранее, чтобы я приехал и чтобы ждать не пришлось. Но очень уговаривали подождать, так как у них там проверка какая-то. Не знаю, что за проверка, но я, проехав около 500 километров, точно не был настроен на подобное…Но им видимо было важнее кому-то там из шишек угодить, чем помочь простому человеку. Да хотя бы банально рассказать о выборе и ассортименте, о ценах! В конце концов, я деньги привез, а меня тупо игнорировали!!! Так не делается! Ненавижу, когда сначала заявляют одно, а потом делают совсем по-другому. Позвонили бы заранее, предупредили, чтобы не ехал. Я перся фиг знает откуда, чтобы вот просто просидеть у них на диване до закрытия. Предлагали мне на следующий день приехать, но я отказался. Один раз провтыкали, так что на этом все, моих денег вы не увидите! Поехал к другому дилеру, и там все спокойно сделал. Даже заранее договариваться ни с кем не пришлось! Зашел внутрь, меня приняли и обсудили покупку, продали тачку, поехал довольный домой. Хотя, конечно, от посещения этого бомжатника остались негативные эмоции…Не знаю, почему они еще до сих пор не закрылись с таким отношением к людям.

    Ответить
  11. Дима:

    При попытке купить тут автомобиль, мне пытались втюхать порепанную машину. То есть купленную у какого-то деда, немного отшлифованную, но все же битую! А потом еще и начали обвинять в том, что я их беспочвенно обвиняю! И трачу время драгоценное! Такие дельцы, первый раз встречаю…Мало того, что спалились на попытке подсунуть левую тачку по цене новой, так еще даже ошибку свою признать не захотели! Мда, 21-ый век на дворе…Современные кидалы используют современные методы. Хорошо, что я проездом у них был и просто решил посмотреть, что там продается. А они уже сразу подумали, что я у них тачку чуть ли не с порога забирать буду. Но знаете что, я даже рад, что с ними столкнулся. Теперь буду знать, на каких приемах палятся всякие мошенники…И какие они машины продают. Тут явно было заметно внешне, что тачка не один год каталась очень активно по нашим знаменитым русским дорогам. А кидалам советую получше скрывать следы эксплуатации машины, а то все сразу заметно становится, когда взгляд падает на неочевидное место на корпусе.

    Ответить
  12. НЕ СОВЕТУЮ!!!:

    У меня такое чувство сложилось, что там между сотрудниками пипец какая конкуренция. Я всегда полагал, что это салоны между собой конкурируют, но чтобы сотрудники одной и той же компании…Когда я порог салона переступил, ко мне сразу кинулись несколько его представителей. Они чуть ли не плечами толкались, желая меня «отвести в офис». Уж не знаю, что у них там за порядки такие установлены, но я отказал обоим. Когда я вижу, что мной явно пытаются манипулировать, у меня всякое желание сотрудничать пропадает. Не буду я таким товарищам как отдавать свои деньги. Для них я – не клиент, а «спортивный интерес» и просто спонсор, кошелек которого нужно срочно вытряхнуть.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *