Автосалон РНД Моторс отзывы

Адрес: г. Ростов-на-Дону, хутор Ленинакан, 2-й километр, д.38

Телефон: +7 (863) 320-76-20

Официальный сайт: https://rnd-motors.ru/

Предыдущая запись Автосалон Рентал Моторс отзывы
Следующая запись Автосалон АЦ Сибирский Тракт отзывы
Обсуждение: 6 комментариев
  1. Андрей Соколов:

    В эти сложные времена только в автосалоне РНД Моторс я смог что то найти путевое по цене….столько автосалонов объездил и был просто в шоке от того как автосалоны гнут цены на фоне этой неопределенности… Приехал утром, показали автомобили в автосалоне, потом показали варианты на складе. Выбрал Солярис на автомате. Так рад что на моем пути попался автосалон РНД Моторс!

    Ответить
  2. Евгений:

    В этой змеиной клоаке вы ничего хорошего не найдете. Совсем они на идиотов рассчитывают. Мы с другом туда заехали посмотреть новую Весту. В итоге посмотрели новую Весточку и снаружи, и внутри. И друг то мой уже бывалый водитель, осмотрел ее и заметил, что заднее правое крыло — уже бывало в дтп и его перекрасили. Хотя и сделали это очень хорошо в итоге оказалось, что все это просто покраска. Он толщиномером специально все проверил. Менеджера позвали, чтобы расспросить , что с машиной то случилось. Он как партизан все отрицал. Когда на толщиномер ему показали, то ему все равно похер. Даже ни капельки не краснел он. И опять про свой кредит начал рассказывать. Это же просто какой то полный капец. Всегда нужно смотреть и все проверять, а то им только за счастье что угодно продать. А когда вскроется их обман, то будет уже поздно. И доверчивые покупатели то будут потом просто в шоке.

    Ответить
  3. Снежана:

    Зачем так они делают в этом автосалоне не понимаю. Ну что толку что вы так поступили со мной. Я же все равно рефинансирование сделаю. Взяла у них Лифан Солано в кредит. Они меня мурыжили 4 часа на оформлении. Впихнули туда и Каско, и карту помощи на дороге. Это же охренеть просто можно от таких раскладов и процентная ставка 20,8%годовых на все согласилась лишь бы уехать. А на следующий день мне перезвонили из другого банка и сообщили, что одобрили кредит на 15,4% годовых. А в автосалоне сказали, что остальные отказы. Вот это обман такой. Зачем так делать ? Бессовестные совсем что ли стали. Я же все равно рефинансирование сделаю. И тут вы уже ничего не сделаете . Очень не приятно все это, а еще автосалон называется. Такого вот номера я совсем не ожидала. Не вернусь к вам больше никогда и всем знакомым про этот случай расскажу так и знайте. Чтобы не обманывали больше никого.

    Ответить
  4. ХАМЫ И МОШЕННИКИ!!!:

    Такого хамства и еще нигде не встречала. Я приехала туда с парнем, чтобы осмотреть пару автомобилей. Но менеджер с самого начала стал, как то принебрежительно снами общаться. Потом ему стали звонить, он просто развернулся и не сказав ни слова ушел разговаривать по телефону. Это было просто как-то полный игнор. Потом вернулся и стал отвечать на вопросы но с пренебрежением на отвали. Парень мой его послал пойти воды попить, так его интонация была реально вызывающей. Ну а слова — че не видно сразу что ли? вызвали бурю эмоций. Это просто хамство я считаю, так с клиентами на ты нельзя совсем общаться. Да еще и такими словами разбрасываться, как будто мы тупые. Короче полный невежда и хам. Так руководству наверно тоже плевать на такое поведение сотрудников. Не рекомендую сюда приезжать, так как только негатив и полное отвращение к такому сервису.

    Ответить
  5. МОШЕННИКИ:

    Не буду спорить с тем, что машину продает низкого качества в автосалоне. Сам у них осматривал несколько вариантов, в которых нашел технические неисправности. Указал на них менеджеру, которого мне выделили для обслуживания. Этот товарищ видимо сам прифигел от того, насколько тачки оказались отвратительного состояния. Так что я сделал вывод, что, может быть, сами менеджеры тут тоже являются жертвами. Их просто не ставят в известность по поводу того, какой товар они людям продают. Хотя, конечно, главные торгаши должны быть в курсе, так как имеют прямой контакт с руководителем. К слову, самого руководителя мне вызвать так и не получилось, хотя я и пытался полчаса дозваться до ответственного. Сказали, что сиятельства отсутствуют на месте…Вот и думай теперь, с кого мне требовать компенсацию потраченного времени. Простых работяг даже немного жаль, так как я там на них наорал нормально. Но сами виноваты, что подписались работать в таком дерьмовом салоне.

    Ответить
  6. Илья:

    Серьезно ехал сюда в РНД Моторс для того чтобы уже выбрать одну из представленных в автосалоне марок. Смотрел себе седан приемлемый по цене. Из всего что там было я присмотрелся к фольксвагену Поло. Машина эта мне понравилась, как внешне так и внутренние. Вот ее и решил приобретать. Уже загорелся, как будто езжу на ней и мне все завидуют. А я как мачо рассекаю по улицам города. Ну и девчонок так проще кадрить и вы понимаете о чем я. Пошел там с документами разбираться, оформляться. Около часа там возился с бумажками и после получил свое заветное Поло. Уже три месяца катаюсь на новом фольсе своем и все отлично. Машина в динамике хорошая, по расходу тоже все приемлемо. Теперь вот езжу каждый день и на работу и в магазин за покупками. На прошлой недели к деду в деревню ездил. Дорога заняла 4 часа и все таки 252 км в одну сторону. Так машина на ура все это преодолела на одном дыхании. Я очень доволен.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *